Оранжевый и белый: телеканал REN TV приступает к масштабному ребрендингу
29 августа 2006, 18:30, ИА Амител
4 сентября телеканал РЕН ТВ приступает к масштабному ребрендингу: будет обновлена символика телеканала, а также большая часть программ, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор телеканала Александр Орджоникидзе.
"С 4 сентября будет новое оформление: новые заставки, перебивки, новый корпоративный цвет, новый логотип и так далее. Новое оформление телеканала - это два цвета: оранжевый и белый. Это цвета яркие, оптимистичные, и мы надеемся, что и наш телеканал будет таким", - сказал он.
По словам гендиректора, несколько позже в соответствии с новой цветовой гаммой будут оформлены и студии информационных программ.
Новый логотип ничем не напоминает нынешний бело-синий овал с латинской аббревиатурой REN TV. Это ярко-оранжевый круг, в центре которого - белые буквы "РЕН", а в его правой верхней части - небольшой "вырез", в котором расположилась вторая половина названия - "ТВ".
Все это направлено на "омолаживание" зрительской аудитории и более четкое позиционирование канала на рынке, отметил Орджоникидзе.
"Сегодня самая, с нашей точки зрения, интересная аудитория - это аудитория молодая, аудитория, которая экономически и социально активна. Поэтому мы будем ориентироваться на ядро аудитории от 28 до 38 лет. Если же брать в широком смысле, то это от 18 до 54 лет. Есть и гендерная составляющая. Мы хотим вырасти за счет увеличения женской аудитории при сохранении существующей мужской", - сказал Орджоникидзе, добавив, что сейчас зрители РЕН ТВ - преимущественно мужчины, а средний возраст аудитории телеканала - примерно от 33 до 43 лет.
Исходя из этого строится и программная сетка. По словам Орджоникидзе, большинство программ, ориентированных на мужчин, будут транслироваться по выходным.
"Кроме "Формулы-1", на которую мы купили длительный контракт на пять лет, мы в этом сезоне будем показывать бокс. Мы заключили эксклюзивное соглашение на показ всех боев Валуева", - сказал он.
Кроме того, будут транслироваться выборочные спортивные мероприятия, которые, по выражению гендиректора РЕН ТВ, "представляют некий интерес не только как спорт". В качестве примера Орджоникидзе привел предстоящий матч между футбольными сборными Франции и Италии - первый с момента их встречи в финале Чемпионата мира по футболу 2006 года.
В будние дни дополнительную аудиторию планируется привлечь за счет программ, которые выходят в прайм-тайм. По словам Орджоникидзе, это два новых зарубежных "ситкома" (комедии положений), сериал "Солдаты" и программы развлекательного плана.
"Всего в новом сезоне появится порядка 20 новых программ, то есть где-то на две трети программная сетка обновится. Одна треть - это так называемые "возвращающиеся" программы, которые существовали до ребрендинга, которые были наиболее успешны и вписываются в новую концепцию телеканала", - сказал гендиректор РЕН ТВ.
При этом он отметил, что новых форматов программ в этом сезоне не будет, кроме шоу импровизаций под названием "Улица Гоголя".
"Суть его состоит в том, что есть начальный сценарий, а по ходу действия режиссер (и зрители видят это) дает актерам подсказки, что они должны делать, что они должны изображать. И актеры импровизируют", - рассказал Орджоникидзе.
В то же время информационно-аналитическое вещание на РЕН ТВ останется почти без изменений. Ежедневные программы будут выходить в том же режиме, а еженедельная итоговая программа "Неделя с Марианной Максимовской" увеличится на полчаса, сообщил Орджоникидзе.
Новых информационных или аналитических проектов, по его словам, пока не планируется.
Он выразил уверенность в том, что в результате ребрендинга телеканал не станет исключительно развлекательным.
"Я не считаю, что мы были информационно-аналитическим каналом, а стали развлекательным. Просто вместо одних программ будут другие, которые больше соответствуют вкусам нашей целевой аудитории. Ведь развлекать можно по-разному: через юмор, через интерес, через обучающие программы и так далее", - отметил Орджоникидзе.
По словам руководителя РЕН ТВ, поводом для проведения ребрендинга стали результаты исследования мнения рекламодателей о телеканале.
"Что из себя представлял канал РЕН ТВ до ребрендинга? Это невнятная программная политика, это невнятное впечатление от канала. И когда рекламодатели говорили о канале, им не приходило в голову ничего, чем можно было бы описать его: каким он является, кто его четкая аудитория", - сказал он.
В то же время Орджоникидзе признал, что первые результаты обновление имиджа принесет не раньше, чем через несколько месяцев.
При этом руководство телеканала планирует не останавливаться на уже сформированной программной сетке, а работать над новыми проектами, отметил он.
"Естественно, мы будем развиваться. И больше всего развитие будет касаться программного наполнения", - сказал Орджоникидзе.
Комментарии 0