PepsiCo изменила дизайн полулитровой пластиковой бутылки
22 марта 2013, 11:43, ИА Амител
Накануне, 21 марта, американская компания "Пепсико" /PepsiCo/ представила новый дизайн пластиковой бутылки объемом 0,5 литра для своего самого популярного газированного напитка - пепси-колы. В последний раз форма бутылки менялась в 1996 году, - уточняет ИТАР-ТАСС.
Новая бутылка будет иметь зауженную нижнюю часть - для того, чтобы ее было удобнее держать в руках. Кроме того, располагающаяся в верхней части этикетка не будет такой широкой. Как утверждают в компании, сделано это для того, чтобы она не закрывала собой сам напиток.
Как рассказала пресс-секретарь "Пепсико" Андреа Фут, новый дизайн бутылки является частью ребрендинговой стратегии компании, которая в последние годы уступает позиции своему главному конкуренту - "Кока-Коле" / Coca-Cola/. В частности, "Пепсико" начала размещать рекламу в перерыве трансляции Супербоула - финальной игры за звание чемпиона по американскому футболу, которая собирает у экранов огромное число зрителей. Кроме того, пепси-колу начала рекламировать поп-звезда Бейонсе.
Новые бутылки появятся на полках американских магазинов уже в апреле - сначала в Нью-Йорке, а затем и в других мегаполисах. Новшество будет касаться таких напитков от "Пепсико", как дайет-пепси /Diet Pepsi/ и пепси-макс /Pepsi Max/. Ожидается, что на полную замену старых бутылок на новые уйдет не менее года. "Инженерам придется посетить все наши заводы и перенастроить производственные линии", - пояснила Фут.
Несмотря на активные маркетинговые действия, доля напитков "Пепсико" на американском рынке в прошлом году сократилась на 4 проц.
Комментарии 0