По итогам всероссийского конкурса на лучшее содержание автомобильных дорог в зимний период 2000-01 года алтайские дорожники заняли третье место.
27 июня 2001, 11:14, ИА Амител
Учитывая погодные условия прошедшей зимы, полученная награда - не просто показатель хорошей работы. Дорожники сутками не оставляли штурвалов своей техники, обеспечивая проезд транспорта по магистралям Алтая. Бийское ДРСУ, в ведении, которого находится более чем сорокакилометровый участок федеральной дороги на Горно-Алтайск, не допустило ни одного закрытия этой трассы из-за снегопадов. Зима заставила привлечь на борьбу со стихией большое количество финансовых, материальных и людских ресурсов. Но и весной дорожники не получили долгожданной передышки. Ледовый затор и наводнение на реке Бия возле села Усятское размыли почти десятикилометровый участок дороги. В короткие сроки земляное полотно дороги было восстановлено.
В настоящее время на Чуйском тракте рабочие Бийского ДРСУ заливают трещины в асфальте гудроном, сверху присыпая его мелким щебнем. Лето в Сибири короткое, поэтому и дорожно-ремонтные работы по большому счету сезонные. Весенние перепады температур (днем - плюс, ночью - минус) моментально покрывают дорожное полотно мелкой сеточкой трещин.
"Алтайавтодор" ведет и строительство дорог. Продолжается реконструкция участка Барнаул-Бийск. Более чем шестикилометровый участок дороги в районе Троицкого строит ДСУ-1. А в районе Новоалтайска разворачивается строительство десятикилометрового участка дороги первой категории Барнаул-Новосибирск. Современную трассу от бийской дорожной развязки до Белоярска планируется построить за три года. Здесь будет возведено несколько новых мостов и двух-уровневых автомобильных развязок (полный клеверный лист), а также еще один пешеходный виадук в районе поселка Солнечный. По ценкам алтайских дорожников, работу будет серьезно осложнять большая интенсивность движения автотранспорта и более сотни переходов коммуникаций. Особенно нелегко будет переносить газопровод и линии оптико-волоконного кабеля. А на некоторых участках полосы отвода земли горожане успели посадить картофель, поэтому земляные работы здесь будут перенесены на сентябрь. Но там, где это возможно, дорожники уже приступили к строительству. В их планах - вести сооружение этой современной многополосной трассы с разделительными барьерами, освещением и пунктами придорожного сервиса до соединения ее с дорогой Алтай-Кузбасс возле села Тальменка. "Не забывало бы о нас государство, а отличные дороги мы сделаем", - говорят в "Алтайавтодоре". Как сообщает "Алтайская правда", строительство хороших трасс сегодня обходится недешево, но ведь бездорожье значительно дороже.
Комментарии 0