Почта России: наши платежи стали почти в полтора раза популярнее

15 февраля 2012, 10:44, ИА Амител

Спрос на услуги Почты России по приему платежей стремительно растет. Такой вывод сделан по результатам всероссийского опроса россиян в ноябре 2011 года, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ)*. Об этом сообщает сегодня, 15 февраля, в пресс-службе Почты России. Предлагаем читателям ИА "Амител" ознакомиться в пресс-релизом компании.

Как показало исследование, через Почту России осуществляют регулярные платежи 42% опрошенных, при том, что еще в апреле 2011 года этот показатель составлял 33%.
Исследователи отмечают тот факт, что популярность многих других привычных каналов заметно снизилась. И наиболее сильно упала востребованность платежных терминалов. Количество их постоянных пользователей снизилась на 11 процентных пунктов (п.п.).

Упала и доля пользователей таких каналов, как платежи через банковское отделение ( на 9 п.п.), через банкомат ( на 7 п.п.), через оператора в салоне сотовой связи или в кассе магазина ( на 5 п.п.).
В результате по популярности среди всех платежных каналов Почта России поднялась с 4-го места, которое она занимала по данным опроса НАФИ еще в апреле 2011 года, на 2-е место.
Примечательно, что интерес к Почте России как каналу осуществления платежей повысился у россиян не только старшей возрастной группы (от 60 и старше), но и среднего возраста (от 35 до 44 лет). В этой группе опрошенных постоянных пользователей услугой Почты России по приему платежей стало больше на 5 п.п.

"Рост популярности Почты России на этом рынке мы объясняем несколькими конкурентными преимуществами, - комментирует заместитель генерального директора ФГУП "Почта России" И.А. Мандрыкин. – Это, прежде всего доступность, надежность и невысокая комиссия за услугу. Кроме того, пользователям удобно совершать все необходимые платежи через Почту, которая использует принцип максимального охвата поставщиков".
"При выборе способа совершения платежей значимую роль играет доступность того или иного канала. Участники платежного рынка решают вопрос доступности по-разному: одни – путем развития максимально широкой филиальной сети, другие – развивая дистанционные каналы платежей. Как показало исследование, обе модели успешны и позволяют увеличить количество клиентов. Немаловажную роль играют и тарифы. Российский потребитель становится более опытным и разборчивым. Именно поэтому, в условиях усиления конкуренции на рынке платежей, максимально выигрывают те компании, которые предлагают наиболее привлекательные условия по тарифам", - говорит генеральный директор НАФИ Гузелия Имаева.
Почта России проводит постоянную работу, направленную на улучшение качества и увеличение скорости обслуживания клиентов. В Алтайском крае прием платежей осуществляется через Систему "Город". Работа с данной системой началась еще в 2004 г. На данный момент более 470 операционных окон в более чем 300 отделениях почтовой связи принимают платежи по Системе "Город". Количество поставщиков выросло с 12 до 2000. Стоит отметить, что в Алтайском крае основная доля платежей проходит без взимания комиссии с клиентов.

* Инициативный всероссийский опрос НАФИ в ноябре 2011 г. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров