Подачу горячей воды задерживают: процедура перерасчета оплаты

21 июня 2005, 11:07, ИА Амител

Взаимоотношения между поставщиком коммунальных услуг и потребителем регулируется постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.94 N 1099, которым утверждены "Правила предоставления коммунальных услуг".

В Барнауле взаимоотношения между поставщиками коммунальных услуг и потребителями регулируется Положением "О порядке уменьшения оплаты услуг при отклонении их качества от установленных параметров" утвержденным постановлением администрации города от 16.01.02 N 40. Согласно этому документу в случае предоставления коммунальной услуги, не соответствующей по качеству установленным параметрам, или непредставление коммунальной услуги вообще, производится снижение оплаты за месяц.

Под качеством предоставляемой услуги по горячему водоснабжению следует понимать бесперебойную круглосуточную работу в течение всего года системы горячего водоснабжения, обеспечивающую постоянную подачу воды к точкам водоразбора (краны, смесители) с температурой не менее +60°С в открытых системах и +50°С в закрытых системах. Отключение системы горячего водоснабжения для ремонта должно производиться на срок не более 21 дня суммарно в течение года (плановые отключения учитываются в тарифе). За весь период сверхпланового отключения плата за горячую воду с потребителя не взимается.

Порядок оформления документов при некачественном предоставлении одного из видов коммунальных услуг предусматривает составление акта об отсутствии услуги представителем жилищно-эксплутационной организации. Акт подписывается работником жилищно-эксплутационной организации, и если установлена вина энергоснабжающего предприятия, то для подписания акта телефонограммой вызывается его представитель. В случае его неявки об этом делается соответствующая запись в акте с указанием номера и даты телефонограммы. Оформленный таким образом акт является для ЖЭО основанием отнесения на убытки ресурсоснабжающему предприятию суммы перерасчетов. Акт составляется в трех экземплярах: один передается в группу учета расчетов с потребителем для перерасчета, второй - в бухгалтерию жилищного предприятия, третий - потребителю.

При отсутствии горячей воды во всем жилом доме инициатором по составлению акта об отсутствии услуги должна выступать ЖЭО. Период непредставления или некачественного предоставления услуги отмечается в журнале ЖЭО, где указывается дата, время прекращения и начало возобновления ее предоставления. Акт подписывается уполномоченным сотрудником ЖЭО (мастер, инженер и т.п.), а также представителем общественности дома (подъезда) и ресурсосберегающего предприятия.

Основанием для проведения перерасчетов для ЖЭО являются оформленные в установленном порядке акты по итогам работы за месяц, если нарушения в обеспечении носят регулярный характер.

При проведении перерасчетов за неоказанную услугу сумма снижения оплаты засчитывается в счет будущих платежей в следующем месяце. Перерасчет происходит исходя их условий и ставок снижения, утвержденных администрацией г. Барнаула, за каждые полные сутки необеспечения услугами. Об этом проинформировала пресс-служба администрации Барнаула.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров