Подходит к своему завершению одна из самых больших в последние годы строек - дорога Алтай-Кузбасс.

27 сентября 2000, 18:19, ИА Амител

В конце этой недели на федеральной дороге Алтай-Кузбасс начнет свою деятельность рабочая комиссия, после чего будут еще устраняться недоделки.

Официальное открытие трассы намечено на середину октября. А сегодня на дороге вовсю кипит работа. 250 большегрузных самосвалов подвозят щебень и другие материалы. Устанавливаются дорожное ограждение и указательные знаки, наносится разметка дорожного полотна, заканчивается возведение пункта оплаты и весового контроля. Этот объект будет располагаться недалеко от деревни Пещерка. Рабочее совещание, прошедшее в Залесово все-таки констатировало: "Если раньше для многих это строительство казалось делом безнадежным, то теперь уже четко видны результаты работы".

Благодаря труду сотен рабочих возводимая трасса Алтай-Кузбасс изменялась к лучшему буквально ежемесячно.

Двухуровневая развязка на трассе Барнаул-Новосибирск возле села Луговое (откуда, собственно, и берет начало новая дорога) - наглядное тому подтверждение. Впрочем, ударные темпы (как известно, сроки строительства были сокращены на один год) омрачаются хроническим недофинансированием из федеральной дорожной службы. Сегодня Москва должна дорожникам около 150.000.000 рублей. Это значит, что задержка с выплатой заработной платы рабочим достигла уже четырех месяцев. В первую очередь расчеты ведутся со студенческими строительными отрядами, которые уже закончили свою деятельность. Чтобы как-то разрядить обстановку, "Алтайавтодор", возможно, будет брать кредит для погашения хотя бы месячной задолженности. Непоступление в должном объеме финансов приводит к тому, что растут долги по налогам, что тоже ситуацию явно не улучшает.

Наибольшее количество техники сегодня, пожалуй, сконцентрировано на выемке, что расположена недалеко от границы с Кемеровской областью. Глина, обильно пропитанная водой, сдерживает работу. Строители, дабы избежать проблем в эксплуатации этого участка в будущем, приняли решение поднять дорожное полотно еще более чем на метр. На подвозке бутового камня трудятся шоферы из различных дорожно-строительных управлений Алтайского края. Как сообщает газета "АП", завершая рабочее совещание, заместитель главы краевой администрации Владимир Германенко отметил: "До сдачи нашего объекта остались считанные дни. Конечно, проехав по всей трассе, я как строитель вижу определенные недостатки, но делать замечания как-то не хочется. Невооруженным взглядом видно, что на дороге была проделана огромнейшая работа. В эти дни необходимо довести начатое дело до логического конца. А мы со своей стороны будем прилагать все усилия для того, чтобы строительство дороги Алтай-Кузбасс было проведено в полном объеме".

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров