Подробности “Палитры креатива” обсудили участники медиа-завтрака
05 октября 2005, 09:48, ИА Амител
Программа третьей выставки фестиваля рекламно-полиграфических технологий, расходных материалов и услуг “Мастерская рекламы” и подробности проведения третьего Сибирского открытого конкурса рекламы “Палитра креатива”, которые пройдут в Барнауле 12-14 октября, стали предметом обсуждения за медиа-завтраком, устроенным ЗАО “Алтайская ярмарка”, ИД “Алтапресс” и Ассоциацией рекламных компаний Алтая (АРКА). К сожалению, председатель Ассоциации рекламных компаний Алтая (АРКА) Владимир Семенов – один из шеф-поваров рекламной кухни (а именно в этой роли выступили руководители названных компаний) - не принял участие в этом мероприятии, поскольку неожиданно отбыл в командировку. Тем не менее, медиа-завтрак вполне удался.
Генеральный директор ЗАО “Алтайская ярмарка” Андрей Олишевский отметил, приветствуя гостей, что предстоящая выставка пройдет под лозунгом “Быстро! Просто! Вкусно!”, который вполне отражает заложенные в ней идеи и атмосферу, которую организаторы намерены поддерживать на выставочных пространствах – атмосферу творческой кухни рекламопроизводителей.
Андрея Олишевского поддержал генеральный директор ИД “Алтапресс” Юрий Пургин, отметивший, что эту атмосферу создать несомненно удастся, поскольку программа выставки сверстана чрезвычайно удачно. “В этой программе есть очень много полезного, очень вкусного, того, что нужно всем, кто занимается работой со СМИ, креативом в рекламе”, - подчеркнул Юрий Пургин.
По его мнению, на рекламном рынке Алтая в настоящее время складывается ситуация, сравнимая как раз со временем завтрака или второго завтрака: емкость рынка растет, но темпы этого роста весьма далеки от желаемых. Однако в этом тоже есть плюс: в столь сложных условиях работать сложнее, но успех значительно более ценен. “Побеждают в таких условиях люди креативные, необычные, те, кто способен рождать и реализовывать необычные идеи. Мы знаем примеры очень качественной работы на рекламном рынке. То, что рынок достаточно узок, не значит, что мы не должны развиваться, мы активно работаем и должны вести себя именно так, потому что у нас очень конкурентная среда”, - отметил генеральный директор ИД “Алтапресс”. Определенное своеобразие этой работе придает и то, что в Алтайском крае, как и во всем мире, прослеживается движение от просто потребительской тематики к качественной, эмоциональной рекламе.
“Наступает эра экономики впечатлений, экономики вкуса. И если этого вкуса не будет, то мы обречены. Именно поэтому очень правильно, что организаторы выставки и конкурса особое внимание уделяют именно креативному аспекту работы в рекламе”, - резюмировал Юрий Пургин.
Второй шеф-повар медиа-завтрака Игорь Голованов назвал предстоящий фестиваль своеобразным индикатором рекламного рынка. “Хорошо, что он расширяется, что приезжают рекламные компании из других регионов. Но в первую очередь он является показателем именно нашего рекламного рынка. Сразу видно, где у нас пробелы, где рынок более и менее активен. К сожалению, сохраняется тенденция сокращения количества производителей видеорекламы. Однако проблема – это то, над чем нужно работать. Может быть, фестиваль привлечет внимание местных заказчиков к тому, что им предлагают местные производители рекламы, в особенности видеорекламы”, - заявил Игорь Голованов.
Подводя некоторые итоги обсуждения перспектив выставки “Мастерская рекламы” и конкурса “Палитра рекламы”, генеральный директор ЗАО “Алтайская ярмарка” Андрей Олишевский заявил, что этот выставочный проект дается непросто. “Назначение этих мероприятий мы видим в развитии местного рекламного рынка, и все участники проекта объединяют усилия в достижении этой цели. Проект меняется год от года. В частности, сохраняя практику проведения семинаров и мастер-классов, мы постарались добиться практически 100-процентного обновления состава их тренеров и ведущих. Это обновление – отклик на пожелания участников фестиваля прошлого года. Хочу отметить, что в составе жюри конкурса “Палитра креатива” в этом году – только те, кто имеет опыт практической деятельности в той или иной области. Работа жюри будет более открытой, работы участников конкурса будут оценены публично. Подобный диалог участников конкурса и их судей – еще одна возможность продолжения качественного роста”, - подчеркнул Андрей Олишевский.
Он отметил также, что интерес к выставочному проекту, включающему фестиваль и конкурс, растет год от года, как и число его участников. Так, в текущем году уже вдвое возросло число территорий, заявивших о своем участии в конкурсе. Кроме крупных сибирских городов, к конкурсу проявили интерес в Саратове, Владимире, Новороссийске, Ереване и Алматы.
По мнению Андрея Олишевского, результатом реализации проекта должна стать целостная и подробная картина развитие рынка рекламных услуг в России, Сибири, Алтайском крае. Такой результат позволит не только более точно оценивать состояние рынка, но и выработать стратегию работы компании на этом рынке.
Комментарии 0