Подведены итоги работы приемной Президента России в Алтайском крае
10 декабря 2012, 12:08, ИА Амител
Подведены итоги работы приемной Президента России в Алтайском крае за
ноябрь. В течение месяца сюда поступило 114 обращений: 47 устных и 67
письменных. Об этом сообщает gfi22.ru.
Большая часть из них - 30,1% - касается общественно-политической тематики. Самыми актуальными остаются обращения по обжалованию действий должностных лиц, а также просьбы о личном приеме у руководителей территориальных управлений федеральных ведомств.
По сравнению с предыдущим месяцем возросло число обращений, связанных со сферой законности и правопорядка - 20,5% от общего количества. К данному блоку относятся жалобы граждан на ведение следствия, на неисполнение судебных решений, на работу судебных приставов, злоупотребление служебным положением должностными лицами.
Такой же процент обращений касается вопросов социального и пенсионного обеспечения.
Примерно равной в течение последних месяцев остается доля обращений по вопросам ЖКХ, в ноябре она составила – 16,4%. Значительная часть обращений связана с просьбой посодействовать в предоставлении жилья, в улучшении жилищных условий. По-прежнему граждан волнует и работа управляющих компаний.
Почти в два раза снизилась доля обращений, связанных с экономической тематикой – с 25% до 12,3%.
Итоги работы по рассмотрению обращений, поступивших в ноябре, будут известны в следующем месяце.
Предварительные результаты рассмотрения октябрьских обращений, которые согласно законодательству рассматривались в течение месяца, таковы: из 136 обращений разъяснения заявителям даны по 120 (письменно и устно), положительные решения приняты по 13 (оказана помощь, предприняты шаги по решению проблем), 3 обращения были не поддержаны по формальным признакам (например, не указаны координаты для обратной связи).
Комментарии 0