Подведены итоги работы приемной Президента России в Алтайском крае

10 декабря 2012, 12:08, ИА Амител

Подведены итоги работы приемной Президента России в Алтайском крае за ноябрь. В течение месяца сюда поступило 114 обращений: 47 устных и 67 письменных. Об этом сообщает  gfi22.ru.

Большая часть из них - 30,1% - касается общественно-политической тематики. Самыми актуальными остаются обращения по обжалованию действий должностных лиц, а также просьбы  о личном приеме у руководителей территориальных управлений федеральных ведомств.

По сравнению с предыдущим месяцем возросло число обращений, связанных со сферой законности и правопорядка - 20,5% от общего количества. К данному блоку относятся жалобы граждан на ведение следствия, на неисполнение судебных решений, на работу судебных приставов, злоупотребление служебным положением должностными лицами.

Такой же процент обращений касается вопросов социального и пенсионного обеспечения.

Примерно равной в течение последних месяцев остается доля обращений по вопросам ЖКХ, в ноябре она составила – 16,4%. Значительная часть обращений связана с просьбой посодействовать в предоставлении жилья, в улучшении жилищных условий. По-прежнему граждан волнует и работа управляющих компаний.

Почти в два раза снизилась доля обращений, связанных с экономической тематикой – с 25% до 12,3%.

Итоги работы по рассмотрению обращений, поступивших в ноябре, будут известны в следующем месяце.

Предварительные результаты рассмотрения октябрьских обращений, которые согласно законодательству рассматривались в течение месяца, таковы: из 136 обращений разъяснения заявителям даны по 120 (письменно и устно), положительные решения приняты по 13 (оказана помощь, предприняты шаги по решению проблем), 3 обращения были не поддержаны по формальным признакам (например, не указаны координаты для обратной связи).

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров