Поисковая оптимизация сайта «БПЗ» помогает продвижению барнаульского пива в регионы

04 декабря 2008, 11:43, ИА Амител

Корпоративный сайт ОАО "БПЗ", созданный в конце лета, спустя три месяца после проведения поисковой оптимизации попал в ТОПы популярнейшего поисковика Рунета. Ссылку на сайт крупнейшего на Алтае пивоваренного завода видят посетители Яндекса, вводящие запросы, связанным с оптовой куплей-продажей пива. Продвижение сайта осуществили специалисты seo-лаборатории агентства "Кинетика".

"Задача выведения сайта "БПЗ" в топы Яндекса осложнялась тем, что домен http://www.bpz.su/ - новый. Мы зарегистрировали его всего 5 месяцев тому назад, а сайт по этому адресу был запущен еще на пару месяцев позже, - рассказал руководитель интернет-агентства Алексей Самойлов . - Добиться хороших результатов достаточно быстро нам удалось, благодаря комплексному подходу к проекту. Сайт был создан в нашей же веб-студии, под контролем seo-специалистов на каждом этапе его разработки, от составления техзадания и концепции дизайна до программирования и вёрстки текстов и графики".

В настоящее время сайт "БПЗ" находится в ТОР-3 Яндекса по запросам "пиво в кегах", "продажа пива оптом", "разливное пиво оптом" и "поставщики разливного пива". По запросам "поставка пива" и "оптовая продажа пива", сайт находится в ТОР-5, а по "продажа пива" и "пиво оптом" - в ТОР-10.

"Такие запросы на Яндексе набирали около 8 000 раз за последний месяц. Нахождение сайта "БПЗ" на первой странице поисковой выдачи приводит большое количество заинтересованных пользователей на сайт барнаульского производителя пива. Исходя из характеров запросов, все эти люди - представители b2b-сектора" - уверены в Кинетике.

Мнение интернет-агентства разделяют и на пивзаводе. По словам специалиста отдела маркетинга ОАО "БПЗ", Мамаевой Елены, после того, как сайт "оказался в десятке", она отметила существенный рост заявок от корпоративных клиентов из центральных регионов РФ на поставки барнаульского пива.

На правах рекламы

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров