Полицейскому СОБРа присудили 6 лет колонии за убийство в потасовке оперативника ФСБ
21 февраля 2013, 09:37, ИА Амител
Накануне, 20 февраля, в Новосибирске был вынесен приговор по делу о драке у бара "Ухо&медведь", в которой сошлись сотрудники полицейского СОБРа и оперативники ФСБ. После потасовки один из представителей службы безопасности скончался. За смертельный для него удар осужден бывший спецназовец Евгений Кузин – на шесть лет колонии строгого режима и выплату компенсации семье погибшего, - передает Сибкрай.ru.
Разбирательство по этому делу в Центральном районном суде Новосибирска началось летом прошлого года, а сама драка – больше года назад, 11 февраля. Как сообщалось в ходе слушаний, у молодого оперативника ФСБ из Калининграда Алексея Монастырева подходила к концу стажировка в новосибирском управлении ведомства, и завершение учебы он решил отметить в караоке-баре "Ухо&медведь" в центре города. Около двух часов ночи Алексей Монастырев и его товарищ Алексей Кулагин отправились ловить такси. Проходя мимо припаркованного Mercedes, они, по версии следствия, толкнули иномарку, оставив на ней вмятину.
Из машины вышли сотрудник полицейского СОБРа майор Рамиль Кутуев и бывший спецназовец Евгений Кузин. Между силовиками завязалась потасовка. После того как избитые сотрудники ФСБ потеряли сознание, их противники запрыгнули в автомобиль и скрылись.
Алексей Кулагин, согласно заключению судмедэкспертизы, погиб от острой сердечной недостаточности, вызванной сильным ушибом сердца. Алексей Монастырев, проходящий по делу свидетелем, отделался незначительными ссадинами и синяками.
Бывшему собровцу Кузину было предъявлено обвинение по статье "Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть человека", который, как сказано в материалах дела, нанес погибшему сотруднику ФСБ не менее "десяти акцентированных ударов в область груди, головы, другие жизненно важные органы". Рамиля Кутуева, представленного к государственным наградам за участие в антитеррористических кампаниях на Северном Кавказе, уволили из полиции с формулировкой "в связи с утратой доверия".
В ходе рассмотрения дела в суде Евгений Кузин полностью признал свою вину по предъявленному обвинению. Однако родственники погибшего настаивали на переквалификации вменяемой ему статьи, требуя максимально возможного наказания по статье "Убийство", а также привлечь в качестве обвиняемого Кутуева. Моральный вред родные Алексея Кулагина оценили в 5 миллионов рублей.
Судья Алла Веселых признала Кузина виновным и приговорила его к шести годам заключения в колонии строгого режима, а также постановила взыскать с него 850 тысяч рублей в пользу родных погибшего.
Комментарии 0