Отечественный производитель алкоголя нуждается в рекламе – Минкомсвязи

Алексей Волин о продвигаемом ведомством возвращении рекламы спиртного в СМИ

05 апреля 2016, 19:13, ИА Амител

''
''

Фото: Александра Черданцева/ Amic.ru

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин рассказал о некоторых изменениях в законодательстве о СМИ, в том числе о возвращении рекламы алкоголя. О продвигаемых ведомством инициативах он сообщил на Медиафоруме ОНФ, который проходит в Санкт-Петербурге 4-7 апреля.

Одна из самых обсуждаемых – реклама алкоголя в СМИ, которая сейчас запрещена.

"Запрет на рекламу алкоголя в СМИ выгоден известным алкогольным брендам, которые в рекламе не нуждаются. А отечественные напитки нуждаются в рекламе", – сказал он.

По его словам, реклама алкоголя – это поддержка не только производителя, но и самих СМИ.

"Средства, которые выделяются из бюджета на поддержку СМИ, – это копейки и костыли. СМИ должны перейти из разряда просителей в разряд зарабатывающих. Но для этого надо создать условия", – пояснил позицию замминистра. В числе условий – реклама алкоголя.

Впрочем, конкретных сроков принятия изменений он не назвал.

Еще одна мера – разрешение на продажу табачных изделий в газетных киосках. Минздрав уже дал на это согласие. Обсуждают чиновники и возвращение бегущей строки на телевидении.

Напомним, в середине марта стало известно, что Министерство связи и массовых коммуникаций России выступило в пользу возвращения в СМИ рекламы алкоголя, а также биологически активных добавок и рецептурных лекарств.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров