В первый день работы ЦУР в Алтайском крае обработал 150 обращений
Некоторые проблемы жителей региона решили за несколько часов
20 ноября 2020, 21:11, ИА Амител
20 ноября в Алтайском крае начал работу Центр управления регионом (ЦУР) в Алтайском крае, сообщили amic.ru в пресс-службе регионального правительства.
Новая структура создана для улучшения коммуникации между населением и органами власти. В частности, она аккумулирует обращения, жалобы, просьбы граждан и способствует оперативному реагированию на них.
В первый же день ЦУР обработал свыше 150 обращений. Большая часть из них требовала простых разъяснений по различным вопросам, например, о масочном режиме и вакцинации от коронавируса.
"Вопросы оперативного вмешательства были решены в течение нескольких часов. Например, в Барнауле жительница разместила в соцсетях фото с опасной ямой, образовавшейся из-за обрушения колодца, – уточнили в региональном правительстве. – Через несколько часов заявительница уже выложила фотографию отремонтированного колодца со словами благодарности – эмоции понятны, рядом расположена школа".
В целом приблизительно треть жалоб поставлена на контроль органами власти. По ним определены ответственные лица, план действий и сроки их исполнения.
Еще один инструмент ЦУРа – тепловая карта региона. На ней отмечаются точки, откуда поступают жалобы и обращения. Затем эти данные аккумулируются и направляются в региональное правительство, которое учитывает их при решении кадровых или финансовых вопросов.
Комментарии 0