Половина пациентов не понимает своих врачей
19 июня 2014, 15:20, ИА Амител
Оказалось, что тот медицинский язык, на котором разговаривают врачи общей практики, практически не воспринимается почти половиной их пациентов. В результате люди не до конца понимают, какое лечение им нужно пройти, какие лекарства принимать, в какой последовательности и зачем. Больше того, даже надписи в больницах бывают такими сложными, что пациенты опаздывают на приемы к врачам, потому что никак не могут понять, в какое отделение им нужно обращаться при том или ином недомогании.
Так, значительное количество больных, которым необходимо сделать рентген, отправляются в отделение радиологии, где проводят сеансы облучения раковым больным. Многие пациенты воспринимают словосочетание "хроническая болезнь", как "тяжелая болезнь", хотя на самом деле это означает всего-лишь длительность заболевания.
Низкое понимание медицинского языка может иметь серьезные негативные последствия для пациентов, - говорит Кэтрин Мерфи, глава Ассоциации пациентов Великобритании. - Они могут не разобраться в том, как правильно принимать лекарства, какие симптомы являются тревожными, как ориентироваться в медучреждениях. Врачи общей практики должны убедиться в том, что все их рекомендации правильно поняты больными, нельзя оставлять человека в такой ситуации, когда он не понимает, что именно ему нужно делать для выздоровления".
+++Читать далее: http://www.medikforum.ru/news/health/treatment/34210-polovina-pacientov-ne-ponimaet-svoih-vrachey.html#ixzz354CkYWCX
Комментарии 0