Помощник для бизнеса
23 июля 2014, 16:15, ИА Амител
Арендные ставки, налоги, законы. Договора, командировки, деловые встречи. Решение повседневных организационных вопросов и юридических проблем съедает массу времени у предпринимателей. А время, как известно, деньги. Альфа-Банк помог клиентам избавиться от груза повседневных хлопот, предложив малому бизнесу услугу "Альфа-Консьерж".
Это юридические и финансовые консультации, организация конференций и путешествий, услуги секретаря. Сервис работает круглосуточно и воспользоваться им можно из любой точки мира. Партнером "Альфы" в этом проекте является одна из крупнейших международных компаний, оказывающих консьерж-услуги.Как это работает?
Например, вы планируете провести переговоры с потенциальными партнерами по бизнесу в другом городе. Соответственно, надо купить билеты, найти помещение, организовать трансфер, забронировать гостиницу, заказать фуршет. Вместо множества звонков достаточно сделать один – в "Альфа-Консьерж". Сообщаете подробности предстоящего мероприятия, его ориентировочный бюджет – и ваши заботы переложены на плечи сотрудников консьерж-службы.
Еще одно важное направление работы консьерж-службы – юридические консультации. Юристы проконсультируют по любому вопросу, например, о налоговых спорах, о праве собственности, о "подводных камнях" в договоре, о соблюдении закона в той или иной ситуации.
"Мы одни из первых среди банков предлагаем консьерж-сервис для компаний. Обычно услуги "консьержа" предоставляются физлицам в рамках обслуживания премиальных платежных карт. Мы сделали услугу более доступной, и главное открыли ее для юридических лиц и предпринимателей, – говорит Алексей Качесов, начальник управления массового бизнеса ОО "Алтайский" Альфа-Банка. - "Альфа-консьерж" действительно востребован у наших клиентов, он интересен таким компаниям, которые не имеют в штате секретарей и юристов. Консьерж-сервис позволяет бизнесменам экономить массу времени благодаря оперативному решению практически любых вопросов".
"Альфа-Консьерж" предоставляется бесплатно в течение первого месяца после подключения, за этот период можно оценить все возможности услуги и решить насколько она необходима. Затем, оплачивая фиксированную сумму ежемесячно, можно обращаться в консьерж-службу неограниченное количество раз. Специалисты ответят на запрос любого, кто назовет номер клиента, указанный на карте, которая выдается при подключении сервиса. Поэтому консьерж-служба может работать и по запросам вашего бухгалтера и других сотрудников, и таким образом помогать им в решении рабочих или даже личных вопросов. Более подробно об услуге "Альфа-Консьерж" можно узнать на сайте банка http://alfabank.ru/sme/concierge/.
Альфа-Банк в Барнауле:
Проспект Ленина, 106
тел. (3852) 29 62 08на правах рекламы
Комментарии 0