Потребители Алтайского края чаще всего жалуются на предприятия торговли
13 марта 2009, 13:06, ИА Амител
В 2008 году в Алтайском крае по вопросам защиты прав потребителей Управлением Роспотребнадзора рассмотрено 6420 обращений граждан, из них 1068 потребителей обратились с письменными заявлениями, по остальным обращениям дано 5352 устных консультаций.
Как сообщили ИА "Амител" в ведомстве, наиболее часто поступали письменные и устные обращения потребителей в отношении предприятий торговли (75% от общего количества поступивших обращений), предоставления жилищно-коммунальных услуг и строительства (7%), оказания бытовых услуг (11%), финансовых услуг (12%).
В 2008 году при рассмотрении каждого четвертого обращения специалистами оказывалась помощь в оформлении более 1,5 тысяч письменных претензий. Составлено в суд более 200 исковых заявлений. Управление добилось в досудебном порядке устранения 93% выявленных нарушений. Для устранения оставшихся нарушений применялись предусмотренные законодательством административные и гражданско-процессуальные процедуры.
Комментарии 0