Председатель краевого комитета по защите прав и интересов граждан В. Райфикешт в ответ на сегодняшнее сообщение краевой прокуратуры относительно использования московских связей заявил, что "руководство прокуратуры края безнадежно больно".
21 сентября 2001, 13:43, ИА Амител
Как уже сообщалось сегодня, краевая прокуратура утверждает, что руководитель краевого общественного комитета по защите прав и свобод граждан Владимир Райфикешт "использует московские связи для решения некоторых проблем с прокуратурой". В пример приводятся результаты судебного разбирательства о признании недействительным ордера на квартиру, занимаемую Райфикештом в Барнауле.
Как и следовало ожидать, реакция на это сообщение последовала незамедлительно. В ответном пресс-релизе Владимир Райфикешт обращается к Ольге Лобовой:
"Хочу напомнить г-же Лобовой (Ольга Лобова является заместителем начальника отдела по обеспечению участия прокуроров в гражданском процессе краевой прокуратуры, за подписью которой и был сегодня получен пресс-релиз, - прим. ред.), что 8 января 2000 года не Райфикешт, а генеральный прокурор России В. Устинов объявил прокурору края Ю. Параскуну строгий выговор, в начале 2001 года Параскун предупрежден о неполном служебном соответствии. После этого произошло хищение денежных средств (вещественные доказательства) в стенах самой прокуратуры. Любой человек с честью, после всего этого, подал бы в отставку. Только не Параскун. Хочу напомнить также, что после вмешательства Президента страны В. Путина недавно Министерство финансов выплатило 254 тысячи рублей (деньги налогоплательщиков) вдове Александра Аргунова, так как судом установлено, что причиной смерти Аргунова были противоправные действия прокуратуры края и лично Параскуна.
Уместно также сказать, что претензии к прокурору есть не только у меня, но и у сотен граждан, в том числе у самих работников прокуратуры. Что касается злополучной квартиры по адресу проезд Бурлинский, 8, мы ее получили на законных основаниях, так же, как получали жилье все руководители и чиновники".
В. Райфикешт в своем обращении приглашает желающих "посмотреть эти "хоромы", и сообщает о том, что "остаточная балансовая стоимость этого помещения, согласно официальной справке БТИ, 147 тысяч рублей".
"Мерзость и подлость этого процесса", по мнению В. Райфикешта, заключается в том, что "я не успел прописать в доме своих родителей в связи со смертью отца. Это и послужило поводом для предъявления мне иска, но почему-то не сразу, а через шесть лет, когда я резко критиковал прокурора края. Хочу сообщить читателям, что именно г-жа Лобова была представителем прокурора края в этом позорном процессе и целых три года получала за это зарплату. В эти же три года прокуратура края дважды возбуждала в отношении меня уголовное дело, и оба раза вынуждена была закрывать в виду отсутствия состава преступления, хотя очень хотелось его найти. Кроме этого, Параскун за это же время внес около десятка протестов и исков ко мне. Все они были отклонены в виду незаконности и надуманности. Обвинителем в этих процессах также выступала г-жа Лобова. Думаю, теперь понятно желание Лобовой навести тень на плетень и выдавать черное за белое".
Что касается представления в генеральную прокуратуру с целью опротестовать Решение коллегии Верховного суда России, отклонившего иск прокурора, то В. Райфикешта, по его собственным словам, "это не смущает и не пугает, - просто, это еще раз убеждает, что руководство прокуратуры края безнадежно больно, что Параскуна сегодня волнуют не вопросы правопорядка и законности, а личная месть и желание сохранить кресло любой ценой".
В заключение В. Райфикешт сообщил, что Алтайский краевой общественный комитет по защите прав и свобод человека считает своим долгом информировать о злоупотреблениях прокурора края общественность, генеральную прокуратуру и Президента Российской Федерации.
Комментарии 0