При Алтайэнерго начал работать Центр по обслуживанию клиентов

15 июня 2007, 11:46, ИА Амител

Сегодня, 15 июня, ОАО "Алтайэнерго" объявило о том, что при компании начинает действовать Центр по обслуживанию клиентов (ЦОК), который будет принимать вопросы от граждан и давать квалифицированные ответы на жалобы потребителей.

Как подчеркивает пресс-служба компании, вопросы могут касаться перебоев в электроснабжении, качества поставляемой электроэнергии, несанкционированных подключений и проч. ЦОК будет работать в режиме "телефона доверия". Кроме непосредственно жалоб, в ЦОК можно будет обратиться и за практическими консультациями по всем вопросам, которые связаны с элекроэнергетикой (например, по технологическому присоединению к сетям). На все вопросы потребители получат профессиональные ответы, а жалобы будут рассмотрены в максимально короткие сроки.

Телефоны Центра обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО "Алтайэнерго": 39-47-76, 39-47-37 (факс).

E-mail: shebanov@alten.elektra.ru.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров