При Алтайэнерго начал работать Центр по обслуживанию клиентов
15 июня 2007, 11:46, ИА Амител
Сегодня, 15 июня, ОАО "Алтайэнерго" объявило о том, что при компании начинает действовать Центр по обслуживанию клиентов (ЦОК), который будет принимать вопросы от граждан и давать квалифицированные ответы на жалобы потребителей.
Как подчеркивает пресс-служба компании, вопросы могут касаться перебоев в электроснабжении, качества поставляемой электроэнергии, несанкционированных подключений и проч. ЦОК будет работать в режиме "телефона доверия". Кроме непосредственно жалоб, в ЦОК можно будет обратиться и за практическими консультациями по всем вопросам, которые связаны с элекроэнергетикой (например, по технологическому присоединению к сетям). На все вопросы потребители получат профессиональные ответы, а жалобы будут рассмотрены в максимально короткие сроки.
Телефоны Центра обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО "Алтайэнерго": 39-47-76, 39-47-37 (факс).
E-mail: shebanov@alten.elektra.ru.
Комментарии 0