Принципиальный житель сибирской глубинки доказал в суде, что реклама обманывает
05 августа 2009, 16:48, ИА Амител
На щите можно было прочесть, что "самые близкие низкие цены" можно найти в магазине "Пятерочка", и что до этого магазина всего "15 метров". Оказалось, что расстояние от рекламного щита до магазина составило не 15, а 100 метров. Кроме того, руководство торгового предприятия не смогло предъявить доказательства того, что цены в "Пятерочке", действительно, претендуют на звание "самых" низких.
Точки над "i" расставила проверка антимонопольного управления. Согласно ее результатам, жалоба дотошного карасукчанина нашла полное подтверждение. Итог истории таков: "Пятерочке" пришлось заплатить штраф, а рекламу с безразличным сообщением было предписано убрать.
иллюстрация с bel.ru
Комментарии 0