Проект «Барнаул читает Льва Толстого» победил на Всероссийском конкурсе «Хрустальный апельсин»
05 апреля 2011, 12:57, ИА Амител
Проект студентов отделения связей с общественностью Алтайского госуниверситета "Барнаул читает Льва Толстого" победил на Всероссийском конкурсе "Хрустальный апельсин", - сообщает пресс-служба краевого управления по образованию и делам молодежи.
Финалисты и победители были определены на итоговом заседании жюри конкурса, в которое вошли признанные эксперты в области PR: генеральный директор Агентства "Международный пресс-клуб" Александр Чумиков, генеральный директор PR-агентства "Ньютон" Алексей Глазырин, президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин, председатель совета директоров Центра политического консультирования "Никколо М" Игорь Минтусов и другие.
Церемония награждения победителей состоится 27 апреля на III Всероссийском Форуме "Студенчество Большой Страны" в Москве. Также организаторы конкурса предложили победителям снять короткий трехминутный фильм "О своём проекте, о своём университете и о славном городе Барнауле" и показать всем участникам форума.
Авторы проекта - студенты 3-4 курса Оксана Авдеева, Тамара Ащепкова, Светлана Бурмантова, Ксения Волынец, Мария Малашенко, Дарья Назарова, Алена Попова, Елена Стружникова, Анастасия Фоминых, Наталья Фролова. Руководители проекта - преподаватели отделения связей с общественностью Михаил Гундарин и Анна Сидорова.
Проект студентов отделения связей с общественностью АлтГУ был высоко оценен жюри конкурса. "Ваша работа оказалась не только лучшей в номинации "связи с общественностью в сфере культуры", но, по мнению почти всех членов жюри, одной из лучших среди всех конкурсных работ этого года", - отметила в поздравительном письме участникам генеральный директор конкурса "Хрустальный Апельсин", руководитель Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью Алла Некрашевич.
Как ранее сообщало ИА "Амител", акция "Барнаул читает Льва
В акции приняли участие несколько десятков человек, подготовлено 30 видеозаписей. Каждый день по итогам работы публиковались репортажи в Твиттер (@barnaulreading), дневник акции ВКонтакте, фотографии на сайте Алтайского государственного университета (http://www.asu.ru/structure/faculties/oso/projects/lt/foto). Таким образом, в проекте соединились литературная классика и новые информационные технологии.
Фото с сайта www.asu.ru.
Комментарии 0