Проекты барнаульских студентов признаны самыми креативными на Всероссийском фестивале рекламы
16 мая 2011, 08:53, ИА Амител
На Всероссийском студенческом фестивале креативной рекламы "Крекер" в номинации "Коммуникационный проект" лучшими признаны проекты студентов Алтайского госуниверситета "Камера Обскура" и "Нашествие чайников", - сообщает официальный сайт вуза.
Так, первого места на фестивале был удостоен проект студентки 3 курса отделения связей с общественностью АлтГУ Полины Варфоломеевой"Инсталляция "Камера Обскура" для журнала "Хулиган"". Видео-инсталляция в стиле оптического искусства была подготовлена для фестиваля электронной музыки и современного медиа-искусства MIGZ 2010, который состоялся в Москве в сентябре 2010 года. Организаторы MIGZ пригласили автора проекта сотрудничать и в следующем году.
Третье место в номинации получил проект "НаШествие Чайников". Акция "НаШествие "Чайников" состоялась в Барнауле 4 мая. Ее участники публично признались, в чем они не являются "доками", и предложили посетителям одной из барнаульских кофеен присоединиться к ним, дописав фразу "я "чайник" в...". Целью акции стало привлечение внимания барнаульцев к проблемам психологического здоровья современного человека, который часто вынужден соответствовать завышенным требованиям и ожиданиям в самых разных сферах своей жизни. Авторы проекта - студенты отделения связей с общественностью Алтайского государственного университета Оксана Авдеева, Анастасия Фоминых, Алена Попова, Наталья Андрус, Анастасия Сушева.
Всероссийский студенческий фестиваль креативной рекламы "Крекер" проходил в Новосибирске с 12 по 14 мая 2011 года на площадке национального фестиваля рекламы "Идея! 2011". На конкурс было заявлено более 300 работ. В фестивале приняли участие студенты из самых разных городов России: Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Омск, Барнаул, Ижевск, Братск, Нижний Новгород, Казань, Волгоград, Ярославль, Саратов, Самара, Саранск, Мурманск, Челябинск, Великий Новгород, Кемерово, Иркутск.
Комментарии 0