О паводке на Алтае предупредит Мегафон

10 апреля 2015, 12:17, ИА Амител

"МегаФон" готовится к возможному стихийному бедствию в Алтайском крае и уже сейчас инженеры компании перешли на круглосуточное дежурство. Во время паводка абоненты оператора получат специальные SMS-сообщения с предупреждением. Соответствующее соглашение о сотрудничестве подписано с Министерством чрезвычайных ситуаций России. Об этом ИА "Амител" сообщили сегодня, 10 апреля, в пресс-службе компании.

"МегаФон" – единственный из операторов на территории Сибири, использующий систему xVLR, способную создавать, хранить и обрабатывать большие массивы данных, основанные на перемещении всех абонентов сети в пространстве за определенный промежуток времени. Во время паводка на территории Алтайского края и Республики Алтай это позволит осуществлять точечные SMS-рассылки МЧС России именно тем абонентам сети, которые находятся в зоне приближающейся чрезвычайной ситуации.

"К услуге по оповещению о возможных чрезвычайных ситуациях не нужно подключаться. Она совершенно бесплатная и сообщения получат все наши абоненты, находящиеся в потенциальной опасности в период паводка. Это позволит вовремя отреагировать на опасность и спасти не только имущество, но и, возможно, жизни людей", – подчеркнул Валерий Казаченко, директор Алтайского регионального отделения "МегаФона".

По соглашению с МЧС России "МегаФон" отправляет абонентам SMS-сообщения с именем отправителя MCHS_112. Компания просит внимательно относиться ко всем рассылкам, поступающим от данного адресата.

В зону возможного подтопления в этом году попадают более 55 тысяч жителей в 29 районах края. В конце марта инженеры "МегаФона" перешли на круглосуточное дежурство. При получении сообщений о подъеме воды, они оперативно организуют бесперебойную связь даже в случае подтопления базовой станции. Режим повышенной готовности продлится по меньшей мере до середины мая и будет корректироваться до появления новой информации о паводковой обстановке.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров