Разграбление или демонтаж? Спор общественников и железнодорожников разрешат следственные и судебные органы
Разграбили или демонтировали? Пресс-служба Алтайского региона Западно-Сибирской железной дороги и профсоюз "Сибирская солидарность" не могут прийти к единому мнению насчет памятника-паровоза на Алтае
29 июля 2015, 17:40, ИА Амител
Как уже сообщалось, на своей странице в сети "Фэйсбук" Маевич разместил сообщение о том, что самый большой в Алтайском крае памятник-паровоз Л-186 (вес около 120 тонн), установленный за вклад железнодорожников региона в победу в Великой Отечественной войне, был разграблен.
После этого пресс-служба Алтайского региона ЗСЖД отвергла эти обвинения, заявив, что "в 2014 году из-за участившихся случаев травматизма граждан, пытающихся забраться на паровоз, руководством эксплуатационного локомотивного депо Барнаул совместно с ветеранским активом было принято решение о демонтаже внутренних элементов паровоза и воссоздании макета кабины паровоза в новом региональном музее истории железной дороги".
В ответной публикации на сайте "Сибирской солидарности" говорится, что внутренние элементы памятника-паровоза были на месте 18 мая нынешнего года, во время "Музейной ночи", в которой также принимал участие. Об этом заявили в интервью сайту REGNUM бывший директор музея Александр Попов и ветеран-железнодорожник Анатолий Антонов. Впрочем, позднее Антонов от своих слов отказался.
28 июля Андрей Маевич побывал в Алтайском линейном УВД на транспорте и написал заявление о разграблении памятника. Получить комментарий представителей ЗСЖД нам не удалось.
Паровоз Л-0186 был установлен на мемориале Славы локомотивного депо Барнаула в 2006 году, к 61-летию со дня победы в Великой Отечественной войне. Это самый большой памятник в Алтайском крае: его длина 24 метра, а вес около 120 тонн.
Комментарии 0