Проведен ребрендинг торговой марки алтайских семечек «Зум Зум»
04 марта 2013, 08:32, ИА Амител
Сегодня, 4 марта, пресс-служба управления пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края сообщила о том, что крупнейший производитель снековой продукции в регионе – компания "Велкен" провела ребрендинг выпускаемой продукции. Объектом для изменения стала торговая марка алтайских семечек "Зум Зум". Перед креативным агентством стояла задача придать упаковке яркий и привлекательный облик.
Главным рациональным преимуществом нового бренда специалисты определили уникальную технологию обжарки семян подсолнечника воздухом. Это и было эффектно и ярко воплощено в дизайне упаковки.
Изменился не только визуальный образ – новая упаковка имеет плоское дно, что делает ее более эргономичней, вертикальное положение пачки обеспечит быстрый поиск ее на полке. Специалистами предприятия выполнены настройка и отладка фасовочного оборудования для новой упаковки.
Отметим, что на протяжении двух лет в реконструкцию предприятия было инвестировано более 12 миллионов рублей. Изменилось не только оборудование, но и поменялся технологический процесс выработки продукта. В прошлом году специалистами была установлена современная европейская производственная линия для переработки семени подсолнечника. Автомат позволяет осуществлять очистку, подсаливание, обжаривание и охлаждение семечки.
Летом текущего года была смонтирована линия фасовки в упаковку типа stabile bag(стоящая упаковка). Уникальность оборудования заключается в использовании безкислородной среды, что позволяет увеличивать срок годности готового продукта.
Планомерная и грамотно выстраенная работа специалистов предприятий "Велкен" позволила познакомить с натуральной алтайской продукцией жителей других регионов, расширив рынки сбыта.
Фото с сайта www.ffprom22.ru.
Комментарии 0