Проверки точек общепита на барнаульских вокзалах показали, что хуже всего торговля организована на речном порту.
19 мая 2003, 18:00, ИА Амител
В апреле комитет администрации Барнаула по торговле и бытовому обслуживанию провел проверки точек общественного питания в аэропорту, на железнодорожном вокзале, автовокзале и речном порту.
Никаких нареканий не вызвала организация торговли в аэропорту Барнаула. Здесь работает кафе "Аэропорт" и киоск от этого кафе, которые предлагают широкий ассортимент продуктов питания для пассажиров. Нарушений ни в кафе, ни в киоске проверяющие не выявили.
На железнодорожном вокзале закрылся буфет от ресторана станции Барнаул, к которому у контролирующих органов были постоянные претензии. Оставшееся в зале ожидания кафе работает стабильно, без замечаний. По мнению проверяющих, при наличии на привокзальной площади многочисленных киосков и лотков, в возобновлении работы закрытого кафе в здании вокзала нет необходимости.
На автовокзале из трех предприятий общепита "Дока-пицца", закусочная "Автовокзал" и закусочная Третьякова, нарекания вызвала работа последнего, где покупателям предлагались просроченные и испорченные продукты, отсутствовало меню. Выявлены многочисленные нарушения и в киосках Кузнецовой, "Амальгама", "Тория", основными из которых являются хранение продуктов без холодильника, отсутствие документов на продукцию.
Неудовлетворительной признана организация общественного питания на речном вокзале. Работающие здесь кафе "Адмирал" и летнее кафе рассчитаны на отдыхающих, а не на спешащих к теплоходу. В двух кисках, расположенных на территории речпорта, по мнению проверяющих, пассажиры не смогут ни нормально покушать, не взять что-нибудь с собой. К тому же в работе этих киосков выявлены серьезные нарушения, среди которых - истекшие сроки годности на продукты, отсутствие документов, удостоверяющих качество, отсутствие разрешений на торговлю.
Комментарии 0