Работать с обращениями жителей Алтайского края будут по регламенту

01 июля 2010, 13:45, ИА Амител

Губернатор Алтайского края Александр Карлин  утвердил Административный регламент работы с обращениями граждан в Администрации Алтайского края. Об этом сегодня, 1 июля, информирует официальный сайт краевых властей.

Поясняется при этом, что постановление "Об утверждении Административного регламента работы с обращениями граждан в Администрации Алтайского края" направлено на совершенствование работы с обращениями граждан.

Утвержденный губернатором регламент разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности Администрации Алтайского края. Определены сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.

Регламентируется рассмотрение письменных предложений, заявлений или жалоб (включая обращения, поступившие по информационным системам общего пользования), а также устных обращений граждан в Администрацию края, поступивших в Администрацию края или на имя Губернатора Алтайского края, первого заместителя Губернатора Алтайского края, заместителей Губернатора Алтайского края, руководителей структурных подразделений Администрации края (во время личного приема граждан, выступлений в прямом эфире на радио и телевидении).

Результатом рассмотрения обращения может являться: устный или письменный ответ на все поставленные в обращении вопросы с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же гражданина и существу данных ему ответов и разъяснений; необходимые действия, осуществленные в связи со всеми поставленными вопросами с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же гражданина и существу данных ему ответов и разъяснений.

В регламенте установлен порядок информирования о подаче и рассмотрении обращения, предоставления консультаций (справок), условия приема граждан и сроки рассмотрения обращений. Определяются административные процедуры, которые включает в себя рассмотрение обращений: прием и первичная обработка обращений, их регистрация, рассмотрение обращений, направление ответов.

Например, письменные обращения могут поступить в Администрацию края почтовым отправлением (почтовый адрес Администрации края: 656035, г.Барнаул, просп. Ленина, д. 59), посредством факсимильной связи (номер: (385-2) 36-31-97), через Общественную приемную Администрации края в Интернете, по электронной почте (по адресу: www.altairegion22.ru, рубрика "Интернет-приемная"), нарочным, доставлением непосредственно гражданином. При этом в письменном обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес для направления ответа, суть предложения, заявления или жалобы, подпись, дата.

Личный прием граждан осуществляется в соответствии с графиком личного приема по адресу: г. Барнаул, просп. Ленина, 59. График приема доводится до сведения граждан через информационный стенд и информационный терминал, находящийся в холле первого этажа Администрации края, а также доступен на официальном сайте Администрации края и иных органов исполнительной власти Алтайского края в разделе "Личный прием" главного меню.

В регламенте, утвержденном Губернатором, также содержится информация о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе рассмотрения обращений.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров