Работодатели оценивают соискателей по профилям в социальных сетях
15 ноября 2013, 17:55, ИА Амител
Как сообщает ИТАР-ТАСС, об этом свидетельствуют обнародованные сегодня результаты исследования, проведенного международной антивирусной компанией ESET совместно с российским консультантом в области управления брендом работодателя - компанией FutureToday.
Согласно результатам опроса, в котором приняли участие более 1500 пользователей и свыше 60 компаний-работодателей из разных отраслей, только 29 проц соискателей как-либо редактируют содержание своих аккаунтов в соцсетях при поиске работы: удаляют фото и видео сомнительного содержания, вычищают список друзей, ставят более привлекательную аватарку.
"Еще 15 проц опрошенных используют настройки приватности сервисов, заранее предполагая, что их личные профили могут заинтересовать работодателей. Они скрывают от посторонних глаз персональную или компрометирующую информацию, ограничивая ее видимость", - отмечают авторы исследования. Более половины соискателей ничего не меняют в своих профилях, считая, что эта информация не интересна посторонним людям.
"Важно понимать, что кандидаты зачастую пользуются не одной, а сразу несколькими социальными сетями, и профиль в каждой из них может служить для разных целей. Например профиль в сети "ВКонтакте" обычно больше носит развлекательный характер и служит для личных целей, а в "Фейсбук" - для неформального общения с более "формальными" друзьями", - говорится в исследовании.
Эксперты предупреждают, что профили в социальных сетях часто подвергаются атакам кибермошенников. Так, по данным ESET, 60 проц пользователей как минимум один раз теряли доступ к аккаунтам в результате действий злоумышленников. Антивирусные эксперты считают, что не надо забывать об опасностях чрезмерной открытости в социальных сетях и рекомендует использовать настройки приватности не только при поиске работы.
Комментарии 0