Рассуждения посетителей amic.ru об автомобильном тюнинге прокомментировал редактор журнала "За рулем"
22 апреля 2008, 12:25, ИА Амител
Последовавшие за публикацией новости о голосовании за самый красивый тюнингованный автомобиль на amic.ru комментарии посетителей сайта, вызвали интерес и ответную реакцию Евгения Радченко, редактора журнала "За рулем". Статья Евгения опубликована в разделе "АвтоЭкспо" на amic.ru.
Резюмируя дискуссию о том, что можно назвать тюнингом, развернувшуюся между посетителями сайта, Евгений отметил, что "правы все. Дело в том, что точного определения тюнингу в мире пока не существует, и термин этот трактуют, кто во что горазд".
Тем не менее, тюнинг настолько прочно вошел в автомобильную действительность, что превратился в самостоятельную науку.Андрей Гришин, старший преподаватель кафедры машиноведения НГПУ, как раз преподает теорию тюнинга. По его мнению , "под тюнингом подразумевается любое внесение изменений в конструкцию автомобиля по желанию владельца. Все, что делает автомобиль отличным от серийного. В России тюнингом считается даже установка магнитолы в автомобиль".
Отталкиваясь от этого определения, и копеечки и шторную бахрому по периметру ветрового стекла, паучки в оргстекле на рукояти КП, и смена колпаков на несерийные и даже царапины на кузове (в случае, если они были сделаны по желанию владельца авто) можно считать тюнингом. Ведь бывает глубокий тюнинг – на уровне железа, а есть поверхностный – перетяжка салона, к примеру, стайлинг, аэрография, считает Евгений.
Резюмируя дискуссию о том, что можно назвать тюнингом, развернувшуюся между посетителями сайта, Евгений отметил, что "правы все. Дело в том, что точного определения тюнингу в мире пока не существует, и термин этот трактуют, кто во что горазд".
Тем не менее, тюнинг настолько прочно вошел в автомобильную действительность, что превратился в самостоятельную науку.Андрей Гришин, старший преподаватель кафедры машиноведения НГПУ, как раз преподает теорию тюнинга. По его мнению , "под тюнингом подразумевается любое внесение изменений в конструкцию автомобиля по желанию владельца. Все, что делает автомобиль отличным от серийного. В России тюнингом считается даже установка магнитолы в автомобиль".
Отталкиваясь от этого определения, и копеечки и шторную бахрому по периметру ветрового стекла, паучки в оргстекле на рукояти КП, и смена колпаков на несерийные и даже царапины на кузове (в случае, если они были сделаны по желанию владельца авто) можно считать тюнингом. Ведь бывает глубокий тюнинг – на уровне железа, а есть поверхностный – перетяжка салона, к примеру, стайлинг, аэрография, считает Евгений.
Полный текст статьи можно прочитать здесь: http://www.amic.ru/autoexpo2008/?news_id=8&dd=22&mm=04&yy=2008
Комментарии 0