Разработчика стратегии продвижения туристского продукта Алтайского края определят по конкурсу
27 июля 2007, 16:36, ИА Амител
Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края бъявлло о начале конкурса по выполнению научно-исследовательских работ для государственных нужд Алтайского края. Как пояснили в Главэкономики, этот конкурс будет проводиться по 13 лотам.
Речь идет, к примеру, о таких работах, как маркетинговые исследования туристского рынка и разработка стратегии продвижения туристского продукта Алтайского края; создание методики и проведение маркетинговых исследований в сфере промышленности и рынка промышленной продукции.
Кроме того, среди выставленных лотов - разработка конструкции водоразборной водопроводной колонки, незамерзающей при работе в зимний период. Также на конкурсной основе будут поводиться работы по продвижению передовых технологий и инновационных проектов Алтайского края на мировой и российский рынок. В рамках реализации приоритетных национальных проектов неоспорима важность такого проекта, как разработка типов малоэтажных жилых домов и т.д., - подчеркивают организаторы конкурса.
Перечень актуальных для региона исследований утвержден постановлением Администрации края "О реализации плана научно-исследовательских работ на 2007 год" в целях научного обеспечения реализации приоритетных направлений социально- экономического развития Алтайского края. Общая сумма, заложенная в бюджете на эти цели, - около 2 миллионов рублей. Участие в конкурсе могут принять научные коллективы, соответствующие условиям конкурса. С победителями будет заключен государственный контракт на выполнение работ, которые должны быть сделаны до 1 декабря 2007 года.
Основными критериями оценки работ являются качественные характеристики, а также квалификация участника размещения заказа и опыт его работы по предмету конкурса.
Заявки принимаются до 23 августа. Полная информация о конкурсе размещена на официальном Портале государственных закупок Алтайского края www.gzalt.ru
Комментарии 0