Red Bull заплатит миллионы долларов за то, что «не окрыляет»
09 октября 2014, 15:42, ИА Амител
Компания Red Bull согласилась выплатить 13 миллионов долларов в счет компенсации выявленной фальсификации. Половина из этих средств будет направлена в фонд страхового возмещения. Истцы рассчитывают, что помимо этого все, кто когда-либо употреблял энергетик, получат от производителя чек на 10 или ваучер на 15 долларов, если предъявят чек на покупку продукции Red Bull за последние 10 лет.
Слоган "Ред Булл окрыляет" производитель использует на протяжении уже 20 лет. Это главный мотив всей рекламной кампании напитка. Но неожиданно американцы осознали: все это время их нагло обманывали, они пили Red Bull, а крылья так и не выросли. Поэтому группа активистов подала на компанию в суд, пишет Business Insider.
Конечно, все понимают, что настоящие крылья вряд ли могли бы вырасти у тех, кто употребляет энергетик, но обещанного повышения концентрации, быстроты реакций и работоспособности напиток также не добавляет. По словам истцов, обещания в рекламе напитка не подтверждены исследованиями.
Отсудить компенсацию решили несколько американцев, которые были преданными фанатами напитка. Один из них заявил, что пил напиток с 2002 года, но он никак не улучшил его атлетические выступления.
В самой компании сообщили, что согласились на урегулирование иска, чтобы избежать затрат на долгую судебную тяжбу. При этом представители производителя убеждены, что их маркетинг и позиционирование продукта всегда были правдивыми и точными, сообщает LifeNews.
Слоган "Ред Булл окрыляет" производитель использует на протяжении уже 20 лет. Это главный мотив всей рекламной кампании напитка. Но неожиданно американцы осознали: все это время их нагло обманывали, они пили Red Bull, а крылья так и не выросли. Поэтому группа активистов подала на компанию в суд, пишет Business Insider.
Конечно, все понимают, что настоящие крылья вряд ли могли бы вырасти у тех, кто употребляет энергетик, но обещанного повышения концентрации, быстроты реакций и работоспособности напиток также не добавляет. По словам истцов, обещания в рекламе напитка не подтверждены исследованиями.
Отсудить компенсацию решили несколько американцев, которые были преданными фанатами напитка. Один из них заявил, что пил напиток с 2002 года, но он никак не улучшил его атлетические выступления.
В самой компании сообщили, что согласились на урегулирование иска, чтобы избежать затрат на долгую судебную тяжбу. При этом представители производителя убеждены, что их маркетинг и позиционирование продукта всегда были правдивыми и точными, сообщает LifeNews.
Комментарии 0