Реклама «АТО»: живыми возвращаться не обязательно

13 декабря 2014, 19:33, ИА Амител

Медийщики Киева выпустили новый блок социальной рекламы о вооруженных силах Украины. До сих пор все ролики такого типа были направлены на то, чтоб украинцы гордились ВСУ.

Но, как выяснилось, такие ролики, кроме информационной шумихи, не вызывают у народа патриотического прилива любви.

И вот, теперь создатели нескольких новых социальных рекламных роликов взяли на вооружение такой лозунг: "У каждого солдата есть то, что дороже, чем жизнь".

Как говорит руководитель центра оборонной реформы Александр Данилюк, важнейшее для солдата ВСУ — выполнение приказа, а не сохранение жизни. Поэтому, от популярной в последнее время, концепции "возвращайтесь живыми", рекламщики отошли.

"Это, конечно, важно,  говорит Данилюк,- но война требует от солдата готовности пожертвовать своей жизнью. Они не только готовы убивать, они готовы и умирать, чтоб выполнить приказ. И это мы должны донести до общества".

Участник биржи социальной рекламы Александр Смирнов назвал такой подход циничным. Он считает, что просто заявить что-то — недостаточно. Нужно не просто заявить, нужно переубедить. "Любая реклама должна решать конкретную задачу" — говорит Смирнов.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров