Реклама «АТО»: живыми возвращаться не обязательно
13 декабря 2014, 19:33, ИА Амител
Но, как выяснилось, такие ролики, кроме информационной шумихи, не вызывают у народа патриотического прилива любви.
И вот, теперь создатели нескольких новых социальных рекламных роликов взяли на вооружение такой лозунг: "У каждого солдата есть то, что дороже, чем жизнь".
Как говорит руководитель центра оборонной реформы Александр Данилюк, важнейшее для солдата ВСУ — выполнение приказа, а не сохранение жизни. Поэтому, от популярной в последнее время, концепции "возвращайтесь живыми", рекламщики отошли.
"Это, конечно, важно, — говорит Данилюк,- но война требует от солдата готовности пожертвовать своей жизнью. Они не только готовы убивать, они готовы и умирать, чтоб выполнить приказ. И это мы должны донести до общества".
Участник биржи социальной рекламы Александр Смирнов назвал такой подход циничным. Он считает, что просто заявить что-то — недостаточно. Нужно не просто заявить, нужно переубедить. "Любая реклама должна решать конкретную задачу" — говорит Смирнов.
Комментарии 0