Реклама препарата «Сердцевит» признана недостоверной
03 декабря 2010, 17:13, ИА Амител
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) 1 декабря 2010 года признала ненадлежащей в соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" рекламу продукта из ламинарии для диетического (лечебного и профилактического) питания "Ламинарин Сердцевит А".
Рекламодателю ненадлежащей рекламы препарата "Сердцевит" - ООО "НЦ Институт Долголетие" и рекламораспространителю - ФГУП "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (ФГУП ВГТРК) выданы предписания об устранении нарушения.
Комиссия ФАС России установила, что с июня 2009 года по январь 2010 года в эфире радиостанции "Радио России" распространялась реклама продукта из ламинарии для диетического (лечебного и профилактического) питания "Ламинарин Сердцевит А".
Анализ информации, содержащейся в рекламе, показывает, что препарат "Сердцевит" обладает лечебными свойствами при заболеваниях сердца и кровеносных сосудов и оказывает положительное воздействие на организм в целом. Однако согласно свидетельству о государственной регистрации № 77.99.19.4.У.4241.5.09 от 05.05.2009 года препарат "Сердцевит" зарегистрирован как "Продукт из ламинарии для диетического (лечебного и профилактического) питания "Ламинарин Сердцевит А".
Следовательно, препарат "Сердцевит" не является лекарственным средством, - поясняет ФАС.
Комментарии 0