Реклама в российском Интернете по объему догоняет ТВ

08 августа 2013, 13:12, ИА Амител

На днях комиссия экспертов "Ассоциации коммуникационных агентств России" подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2013 г. По их данным суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил 155 млрд руб., что на 12% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

За исключением прессы, все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям января-июня 2012 г.

По-прежнему, основная часть дохода в рекламном бизнесе приходится на сегмент ТВ-рекламы, который принес 75,0 млрд руб. При этом из 1,78 млрд пришлось на кабельно-спутниковое телевидение). На втором месте идет сегмент интернет-рекламы, объем которого вырос на 30% до 31 млрд руб. (из которых 23,4 млрд пришлось на контекстную рекламу).

Директор Группы-компаний "Рубль" (Барнаул) Виталий Романов считает, что это вполне закономерный процесс. "Ведь проникновение интернета за полгода по стране достигла 65 %. Наибольший вклад в рост этого показателя внесли города с населением от 100 до 500 тысяч человек. Причем, аудиторию до 25 лет "ловить вне интернета" невозможно. А концентрация аудитории от 25 до 35 лет уже достигает 90%". Например, в Барнауле количество пользователей Сети составляет 470 тысяч человек (Данныеwww.liveinternet.ru см. график).

Кстати, по сведениям "Ассоциации коммуникационных агентств России" реклама в печатных СМИ принесла доход в размере 18,7 млрд руб., который распределился следующим образом: 4,5 млрд руб. ушло газеты; 9,2 млрд в журналы; а 4,8 млрд в печатные рекламные издания. В целом по отношению к 2012 г. данный сегмент продемонстрировал снижение показателя на 6%.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров