Рекламодатели начнут платить Facebook за купонные акции

24 сентября 2012, 17:34, ИА Амител

Руководство социальной сети Facebook приняло решение сделать платным приложение для рекламодателей FacebookOffers.

Схема работы приложения Facebook Offers достаточно проста. Пользователи соцсети, помимо страниц своих друзей, подписываются также на страницы различных компаний и брендов, производителей товаров и услуг. Благодаря приложению Facebook Offers те пользователи, которые подписаны на странички брендов, могут получать выгодные предложения и купоны на скидку прямо на почту.

Вся информация от брендов поступает в ленту новостей пользователя, а купоны со скидкой на адрес электронной почты. Приложение Facebook Offers было запущено в феврале 2012 года, после месяца тестирования перешло в полноценный режим работы и стало достаточно популярным среди пользователей Facebook. Именно поэтому компания решила сделать его платным: с каждого бренда будет браться комиссия за размещение предложения.

 Минимальный размер комиссии составит 5 долларов. Стоимость размещения в итоге будет зависеть от числа подписчиков на страничке того или иного бренда. В приложении будут и другие новшества: в частности, рекламные акции будут таргетированными в зависимости от местоположения и интересов пользователей. Естественно, что такой подход поднимет эффективность использования приложения для рекламы своих товаров, поэтому становится более ценным для рекламодателей и они готовы за него платить.

После введения платы приложение Facebook Offers станет доступным не только компаниям, но и интернет-брендам. Как известно, компания Facebook активно развивает различные рекламные сервисы, благодаря которым пополняет свои доходы. Сейчас компании нужны дополнительные источники прибыли для повышения коммерческой привлекательности после прошедшего в мае этого года IPO. Ранее Facebook уже запустила сервис AdExchange, благодаря которому рекламодатели смогут размещать свои объявления в режиме реального времени, ориентируясь на историю активности в сети конкретного пользователя.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров