Рекламы пива на российском телевидении станет меньше
14 июля 2004, 09:28, ИА Амител
Сейчас в правительстве разрабатывается законопроект об ограничении рекламы пива на телевидении.
Как сообщил один из авторов законопроекта, депутат Госдумы от Алтайского края Николай Герасименко, пивную рекламу запретят показывать в так называемое эфирное время прайм-тайм, т.е. с 17-ти до 22-х часов. В это время у экранов обычно родители находятся с детьми.
Как заявил Николай Герасименко, в случае принятия закона российские телевизионные компании в год потеряют 100 миллионов долларов. Кроме того, предполагается ограничить и продажу пива. Например, продавать его в строго отведенных местах людям старше 18-ти лет. Также пиво запретят продавать в лечебных учреждениях, - сообщает служба информации "Эхо Москвы в Барнауле".
Комментарии 0