Результаты социологических исследований, проведенные налоговыми органами края, показали, что взаимоотношения налогоплательщиков с налоговыми органами улучшилось.
29 марта 2000, 12:32, ИА Амител
В краевом Управлении Министерства РФ по налогам и сборам состоялось очередное заседание коллегии, одним из вопросов которого было выполнение Программы повышения налоговой культуры населения Алтайского края на 1999-2000 годы.
Члены коллегии отметили, что в информационно-разъяснительной работе налоговых органов края закрепились и получили дальнейшее развитие такие формы связи с налогоплательщиками как семинары, информационные встречи, консультирование. Возросло количество и качество публикаций по налоговой тематике в средствах массовой информации, расширились контакты с общественностью.
Продолжена практика морального поощрения добросовестных налогоплательщиков. За два года выдано около 80 "Сертификатов доверия", из них 14 - "серебряных". Эту формы работы хорошо используют в инспекциях города Барнаула, Рубцовска, Бийска, Белокурихе и Славгороде, а также в Немецком и Третьяковском районах.
В налоговых инспекциях проводятся "Дни открытых дверей", "Часы прямого провода", работают консультационные пункты, оформлены уголки для налогоплательщиков. Организуются встречи с журналистами. Развернута пропагандистская работа к 10-летию создания налоговых органов в крае.
Деятельность управления, инспекций МНС РФ по городам и районам края становится более открытой и понятной населению. В средствах массовой информации публикуются материалы по разъяснению Налогового кодекса, рейдов и проверок налогоплательщиков, проводимых акциях "Кассовый чек" и другим направлениям.
В течение трех лет в школах и средних учебных заведениях края проводится "Неделя налоговых знаний". Повсеместно к этой работе привлекаются лучшие силы инспекции, идет творческое неформальное общение с молодежью и педагогами. Совместно с комитетом по образованию администрации края в новом учебном году решено ввести курс налоговой грамотности в младших классах школы.
Результаты социологических исследований, которые систематически проводит отдел по связям с общественностью и СМИ, отмечают положительные изменения в налоговом просвещении населения и взаимоотношениях с налогоплательщиками.
Комментарии 0