«Ридерз Дайджест» назвал «Европу Плюс» маркой, вызывающей наибольшее доверие
15 июня 2006, 09:34, ИА Амител
"Европа Плюс" - марка, вызывающая наибольшее доверие. Таковы результаты исследования, проведенного авторитетным изданием "Ридерз Дайджест". Это исследование о торговых марках является самым масштабным исследованием в Европе. Каждый год читатели журнала в 14 разных странах, в том числе и в России, выбирают своих фаворитов в 30 категориях, и "Европа Плюс" получила престижную премию в номинации "музыкальная радиостанция", - сообщает служба новостей радио "Европа Плюс Барнаул".
Справка: Радиостанция "Европа Плюс" впервые вышла в эфир 30 апреля 1990 года. В 1996 году начала вещание радиостанция "Европа Плюс Барнаул". Эта радиостанция позиционирует себя как радио, которое слушают люди в возрасте от 18 до 40 лет, динамичные, предприимчивые, социально активные, образованные, с высокой покупательной способностью и уровнем дохода средним и выше среднего.
Комментарии 0