"Родительский комитет" готов защитить барнаульцев не только от безнравственной рекламы, но и от "посторонней звуковой информации" в маршрутках

17 марта 2009, 15:24, ИА Амител

"Родительский комитет" Барнаула поддерживает действия властей города и края по пресечению безнравственной и вредоносной рекламы", - об этом ИА "Амител" сообщила председатель АКОО  "Общественный родительский комитет" Ольга Синявина. (Напомним, в 2007 году этот "родительский комитет" инициировал борьбу с ненадлежащей рекламой на улицах горо да, в частности, объектом критики комитет выбрал щит с полуубнаженной девушкой на фасаде кинотеатра "Россия"/, - прим. ред.).

В открытом обращении общественников, в частности, говорится о том, что удалось сделать за последнее время по вышеобозначенной теме:

"Зам. губернатора Николай Черепанов  сообщил, что на рабочем совещании  принято решение просить краевое законодательное собрание инициировать внесение поправок в федеральный закон "О рекламе", внести изменения в алтайский закон "Об охране общественной нравственности".

Управление края по транспорту поддержало требования людей относительно передачи в пассажирские салоны посторонней звуковой информации. С автоперевозчиками проводится работа по исключению  подобных фактов дискомфорта для пассажиров. Управлениям ГИБДД и автодорожного надзора предложено пресекать факты злоупотребления  звуковоспроизводящей аппаратурой в общественном транспорте. Администрация Барнаула предупредила перевозчиков, что в случае повторных нарушений комитетом по транспорту будет рассматриваться вопрос  о расторжении договоров, данным моментам будет уделяться особое внимание при проведении конкурсов на осуществление перевозок. Органы власти просят информировать их о конкретных фактах нарушений".

Как уже сообщало ИА "Амител", в марте 2007 года по настоятельным обращениям АКОО "Общественный родительский комитет", Управление антимонопольной службы Алтайского карярассмотрело дело о наружной рекламе нижнего белья, размещенной на фасаде кинотеатра "Россия в центре Барнаула, и предписало убрать непристойный щит.

Как сказано в решении, "Использование в рекламе осуждаемой обществом модели поведения, а именно появление в общественном месте в нижнем белье, противоречит общепринятым нормам поведения, поскольку содержит оскорбительный образ в отношении представлений граждан о надлежащем поведении. Рекламируемое нижнее белье относится к группе товаров, по определению являющихся интимными предметами женского туалета предназначенных для определенной группы покупателей, и, следовательно, должны демонстрироваться ограниченной аудитории, оградив детей, пожилых людей, а также граждан, чьи религиозные убеждения не допускают изображения женщин в нижнем белье в общественном месте". 21 марта 2007 года его убрали.

Как сообщает  Ольга Синявина, в ближайшее время состоится краевой "круглый стол" по вопросам рекламы и нравственности. С подробными доводами и предложениями "родительского комитета можно ознакомиться здесь.

На фото: так в 2007 году выглядел фасад барнаульского кинотеатра "Россия" со  щитом с изображением полуобнаженной девушки .

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров