Россия готова сотрудничать с Китаем в индустрии моды
29 октября 2014, 08:53, ИА Амител
Во вторник 11 российских компаний-производителей одежды, участников проекта OpenRussianFashion продемонстрировали коллективный показ одежды в рамках недели моды в Пекине Mersedes-Benz China Fashion Week.
"Основная цель нашего сегодняшнего визита сюда, в Пекин — это поиск новых возможностей производства и налаживание взаимовыгодного сотрудничества между нашими странами и нашими производителями", — сказал Евтухов на итоговой пресс-конференции. При этом он подчеркнул, что российские производители пользуются успехом как на "западе так и на востоке", и "судя по результатам, интерес к российской продукции сейчас налицо".
Евтухов пригласил потенциальных китайских инвесторов рассмотреть возможность создания производства на территории Российской Федерации. По его словам, сейчас в России для этого создаются все необходимые условия. Министерство промышленности и торговли готово помочь любым потенциальным китайским инвесторам найти подходящих партнеров и хорошую площадку для размещения практически в любом субъекте страны.
Глава ассоциации текстильной промышленности Китая Гао Юн, в свою очередь отметил, что у "российско-китайского сотрудничества в индустрии моды есть очень хорошая база". Он также выразил уверенность в том, что двустороннее сотрудничество в сфере производства одежды будет усиленно развиваться и его ждет "прекрасное будущее".
Предложения российских производителей также были представлены на коллективном стенде в проекте DHUB — крупнейшей дизайн-выставке Китая, цель которой — представить новых производителей, поддержать молодых дизайнеров, а также наладить связь между дизайнером и рынком, производителем и покупателем.
Проект OpenRussianFashion — новая международная программа, инициированная в 2014 году министерством промышленности и торговли РФ и направленная на поддержку российских дизайнеров и производителей за рубежом. Первым мероприятием проекта стало участие в сентябре 2014 года 13 молодых российских дизайнеров и пяти известных российских модных брендов на Неделе Моды в Милане.
Комментарии 0