Россияне по-прежнему предпочитают новые автомобили Lada

14 ноября 2012, 08:58, ИА Амител

Продажи крупнейшего российского автоконцерна "АвтоВАЗ" продолжают падать, но компания пока крепко удерживает за собой первенство на российском авторынке. Об этом пишет  auto.amic.ru.

По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за  январь – октябрь продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей АвтоВАЗа составили 449 тыс. 164 машины. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года данный показатель ниже на 9%.

Чуть лучше обстоит ситуация с показателем за октябрь. За прошедший месяц российский автоконцерн продал 50 тыс. 22 автомобиля LADA, в то время как в октябре 2011 года – 49 тыс. 270 машин (прирост составил 2%).

В свою очередь продажи иномарок в России растут высокими темпами. Так, компания Chevrolet, которая находится на втором месте рейтинга АЕБ, реализовала за десять месяцев 172 тыс. 718 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, прирост продаж составил 22%. А за октябрь продано 18 тыс. 724 машины марки (рост продаж достиг 24%).

Компания KIA второй месяц подряд остается на третьем месте по продажам в России, уверенно сместив прежнего лидера Renault на четвертое место. Всего с начала года продано 157 тыс. 519 автомобилей марки KIA, что на 24% больше аналогичного показателя минувшего года. В то же время за октябрь реализовано 16 тыс. 842 машины, прирост продаж равняется 14%.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров