Россияне предпочитают покупать Chevrolet
12 сентября 2008, 15:54, ИА Амител
Иномарки в России стали покупать больше. Как сообщает Полит.ру, по сравению с январем-августом 2007 года, в 2008 году объем продаж автомобилей иностранных марок вырос на 43%.
При этом Комитет автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса в России отмечает, что самой популярной иностранной маркой на российском рынке в январе-августе была Chevrolet. Включая продажи автомобилей СП "ДжиЭм-АВТОВАЗ" объем ее продаж в России составлял 159 445. На втором месте – Hyundai (143 282 машины), на третьем месте – Ford (128 814 машин).
Самым популярным автомобилем на российском рынке в январе-августе 2008 г был Ford Focus (61 870 машин), на втором месте оказалась Chevrolet Lacetti - 57 120 машин, а на третьем – Renault Logan (53819 машин).
Комментарии 0