Россияне стали меньше закупаться в гипермаркетах
28 ноября 2014, 09:22, ИА Амител
Жители России перестали ходить в гипермаркеты, сменив их на супермаркеты, магазины "у дома" и дискаунтеры, сообщил гендиректор компании "Спар ритэйл" Максим Гришаков. "К нам [в супермаркеты] начали приходить покупатели из гипермаркетов, которые раньше не ходили, мотивируя это тем, что в гипермаркетах цены ниже", — рассказал Гришаков.
Глава российской сети SPAR уверен, что покупатели отказались от гипермаркетов из-за незапланированных покупок, которые повышают итоговую сумму. Гришаков считает, что ради экономии люди хотят "покупать более точечно".
Россияне боятся ходить в крупноформатные магазины, считает директор по закупкам "О'Кей" Вадим Долгов. "Когда потребительские ожидания снижаются, люди делают покупки чаще, но меньше [по количеству]. Они стали более грамотными, они понимают, что всевозможные маркетинговые ходы в сетях направлены на увеличение покупок", — сказал главный закупщик "О'Кей".
Одновременно с отказом от гипермаркетов россияне стали меньше участвовать в различных акциях магазинов. Например, они отказываются от предложений "два товара по цене одного", поскольку многие продукты портятся и их приходится выбрасывать.
Опрос на ИА "Амител":
Комментарии 0