«Ростелеком» организовал «горячую линию» для алтайского МВД
15 октября 2013, 14:00, ИА Амител
Компания "Ростелеком" предоставила бесплатную "горячую линию" для телефона доверия Главному управлению МВД (ГУ МВД) России по Алтайскому краю. Особенностью технического решения является выделенный трехзначный номер – "128" (по аналогии с единым номером экстренных служб "112").
"Горячая линия" организована по принципу вызова "8-800": все соединения для звонящих являются бесплатными вне зависимости от длительности разговоров и населенного пункта. Это касается звонков как со стационарных, так и с мобильных телефонов. Программно-аппаратный комплекс позволяет настраивать режим приема вызовов в зависимости от интенсивности звонков, доступности сотрудников, времени суток и дня недели, и т.д. Звонящий не услышит сигнала "занято", а в случае отсутствия свободных специалистов будет переведен в режим ожидания.
Номер "128" является единым на всей территории Алтайского края (ранее свой номер был в каждом отделе полиции) и легко запоминается.
"Телефон доверия организован по принципу "одного окна", при котором поступающие на "горячую линию" сообщения централизуются на краевом уровне, а затем перераспределяются по направлениям. Такая схема позволяет более оперативно отрабатывать информацию по предотвращению преступлений", - сообщил директор Алтайского филиала Сергей Лавренюк. – Нам приятно, что техническое решение окажется полезным и для крупного силового ведомства, и для жителей края в целом".
По телефону доверия принимаются заявления и сообщения граждан о совершении преступлений, возможном теракте, жалобы на действия сотрудников полиции и т.д. Все обращения поступают в единый центр, который обязан довести информацию до компетентных структур и проконтролировать эффективность и оперативность предпринятых мер.
Для справки. "Ростелеком" ведет активную работу с крупнейшими государственными ведомствами. Наиболее востребованные услуги для корпоративных клиентов - предоставление широкополосного доступа в интернет, услуги по передаче данных и аренде каналов связи, организация VLAN и VPN-сетей, интеллектуальные услуги, а также традиционные – местной, внутризоновой, МГ/МН-связи. С апреля 2013 года "Ростелеком" ведет продажи облачных услуг SaaS (SoftwareasaService) на базе Национальной облачной платформы. Компания внесена в Федеральный реестр добросовестных поставщиков.
Комментарии 0