«Ростелеком» организовал новую услугу для владельцев домашних телефонов
18 ноября 2014, 10:36, ИА Амител
- В ноябре у жителей Алтайского края появилась возможность принимать входящие звонки на домашнем телефоне, даже если они находятся в блокировке. Услуга доступна для абонентов цифровых АТС, а это практически 90% всех станций в регионе.
При блокировке за неуплату (финансовая) или по просьбе абонента (добровольная) клиенты, как и прежде, будут отключены от исходящей связи, однако смогут отвечать на звонки. Также у клиентов в блокировке останется возможность вызвать экстренные службы. Таким образом, даже забыв вовремя пополнить свой счет или временно приостановив услугу, пользователи "Ростелеком" останутся на связи с друзьями и близкими, а при необходимости – смогут вызвать неотложную помощь. Сервис уже доступен автоматически для абонентов - частных лиц.
Домашний телефон - незаменимое средство коммуникации, обладающее рядом преимуществ: стабильная и надежная связь в любых ситуациях, отсутствие электромагнитного излучения, простота и экономичность использования. Современная стационарная связь обеспечивает телефон многими "умными" функциями: "Будильник", "Черный список", "Переадресация", "Разговор втроем", "Не беспокоить" и другими", - сказано, в частности, в официальном пресс-релизе.
Как выяснил корреспондент ИА "Амител", данная услуга, в отличие от той, про которую мы рассказывали в октябре, БЕСПЛАТНА.
Ее наличие продиктовано требованием законодательства: абоненту необходимо предоставить доступ к вызову оперативных служб и входящей связи.
Напомним, в начале октября 2014 года Алтайский филиал "Ростелеком" оказался в центре скандала: выяснилось, что что всем владельцем стационарных телефонов в Алтайском крае подключена услуга, которая впоследствии станет платной.
Комментарии 0