«Ростелеком» завершил процесс создания единой справочной службы в Сибири
17 апреля 2013, 09:00, ИА Амител
"Ростелеком" завершил процесс миграции информационно-справочных служб 11 региональных филиалов компании в Сибири на базу Единого контактного центра (ЕКЦ), расположенного в Барнауле. В марте на площадку ЕКЦ переведены Красноярский край и Республика Хакасия.
Единый контактный центр "Ростелеком-Сибирь" (ЕКЦ) запущен в эксплуатацию 16 октября 2012 года. Его первыми клиентами стали жители Алтайского края, Томской, Омской областей, Республик Алтай и Бурятия. До конца года на базу call-центра переместились службы Новосибирской, Иркутской областей и Забайкальского края. В начале текущего года Барнаул начал принимать обращения из Кемеровской области и, наконец, в конце марта добавилось еще два региона.
На сегодняшний день в крупнейшем за Уралом call-центре "Ростелекома" сосредоточены все информационно-справочные службы компании, действующие на территории Сибирского федерального округа: бесплатная справочная служба о номерах телефонов по полным данным (09); 8-140 - служба по услугам междугородней и международной телефонной связи, корпоративная справочная служба по услугам связи, справочная служба о состоянии лицевого счета, справка о подключении дополнительных услуг на домашний телефон и ряд других.
За полгода работы в контактном центре обработано более 9 млн. вызовов абонентов компании со всего Сибирского Федерального округа. Круглосуточно специалисты центра принимают в среднем 60 тысяч обращений.
Комментарии 0