Ростуризм занялся ребрендингом имиджа России

18 сентября 2011, 08:57, ИА Амител

Накануне, 17 сентября, глава Ростуризма Александр Радьков на инвестиционном форуме "Сочи-2011" заявил о том, что для продвижения имиджа России как на внешнем, так и на внутреннем рынке нужен ребрендинг, передает РИА "Новости".

"Нужно в корне изменить подход к продвижению, нужен ребрендинг России", - сказал Радьков.

По его словам, в решении этой комплексной задачи должно принимать участие не только туристическое ведомство, но и министерство иностранных дел, министерство культуры, Минэкономразвития, а также министерство регионального развития.

"Сейчас мы активно работаем над этим", - сказал Радьков. По его словам, "будут запускаться новые маркетинговые кампании по ребрендингу России".

Радьков отметил, что в рамках данной работы необходимо синхронизировать усилия федерального центра и регионов. "Мы в связи с этим планируем провести широкую работу по подписанию с каждым регионов РФ плана совместных действий на ближайшую перспективу, в котором мы бы зафиксировали совместные мероприятия и усилия не только в вопросах продвижения, но и в вопросах статистики, в вопросах безопасности", - сказал Радьков.

"Туризм может стать второй нефтяной трубой для Российской Федерации", - отметил он.

Иллюстративное фото с сайта http://www.turmayak.ru/.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров