Розничные клиенты выбирают сервис-пакеты МДМ Банка
07 сентября 2009, 10:05, ИА Амител
Сервис-пакет "Я в курсе" включает пять услуг комплексного обслуживания клиентов (круглосуточный доступ к информации об остатках на счетах, возможность оплаты сотовой связи, предоставление курсов валют ЦБ, услуга "Копилка" по автоматическому перечислению части заработной платы или пенсии на вклад).
"Я покупаю" насчитывает восемь услуг, объединяя преимущества вклада, кредита, дистанционных сервисов и "электронного кошелька". Одним из ключевых сервисов данного пакета является кредитный лимит по карточному счету (овердрафт).
"Мы стремимся изменить модель потребительского поведения частных клиентов и перейти от разовых операций к комплексному и регулярному банковскому обслуживанию, обеспечив высокий уровень сервиса. В перспективе до 40% операционных доходов розничного банка планируется получать за счет продажи сервис-пакетов", – говорит заместитель генерального директора МДМ Банка Даниил Сандлер.
Комментарии 0