Руководителей алтайских предприятий пищевой отрасли, приявших участие в ежегодной выставке-ярмарке продуктов питания в Берлине, наградили медалями и дипломами.
14 февраля 2002, 12:11, ИА Амител
В январе в Берлине состоялась ежегодная выставка-ярмарка продуктов питания, где высокую оценку получили товары алтайских производителей. Поездку организовало краевое государственное унитарное предприятие "Алтайагропрод". Накануне в ВАО "Алтайская ярмарка" в присутствии журналистов вручили медали и дипломы.
Всемирная продовольственная выставка-ярмарка "Gruene Woche" - "зеленая неделя" проводится в Берлине уже больше 50-ти лет. В нынешнем году в ней приняли участие предприятия 56 стран мира. Среди них - Франция, Германия, Голландия, некоторые африканские и азиатские государства. Россия участвовала в выставке уже десятый раз. А четвертый раз образцы продукции представили алтайские пищевики. Самый разнообразный ассортимент производимого в крае продовольствия смогли увидеть зарубежные коллеги. На стендах были представлены лучшие сорта алтайского сыра, подсолнечного масла, муки, хлеба и других продуктов. Они получили самую высокую оценку организаторов и участников продовольственного форума. Алтайские предприятия пищевой отрасли получили 17 дипломов и медалей выставки.
Успех алтайских производителей зависит не только от благоприятных климатических условий, но и от кропотливой каждодневной работы над качеством, - считает директор Карагужинского Маслосырзавода Красногорского района Ольга Кайгородова. По ее мнению, недостаточно продавать алтайские продукты питания только у себя в крае. Однако выход на внешние рынки сбыта сопряжен с трудностями. В частности, речь идет о том, что российским предприятиям не хватает эффективной государственной поддержки при продвижении товаров на мировых рынках. Об этом сообщает краевое радио.
Комментарии 0