С 14 по 16 октября в краевом театре драмы пройдет 2 выставка-фестиваль "Мастерская рекламы"
05 октября 2004, 14:36, ИА Амител
Как сообщил сегодня на пресс-конференции генеральный директор выставочного общества "Алтайская ярмарка" Андрей Олишевский, выставка-фестиваль проводится в Барнауле при содействии ИД "Алтапресс" и Ассоциации рекламных компаний Алтая. Поддержку также оказывают Рекламная федерация регионов, Алтайская ТПП, Координационный Совет предпринимателей при главе администрации города и Управление архитектуры и градостроительства города Барнаула, Союз архитекторов края и Алтайское отделение Союза дизайнеров России.
Основная цель, которую преследуют организаторы, - установление конструктивного диалога между рекламодателями и рекламопроизводителями, а также развитие регионального рынка рекламных услуг и технологий. В этом году в выставке принимает участие примерно столько же компаний, сколько и в прошлом.
Несколько сократилось число участников фестиваля. Если ранее 36 компаний представили 241 рекламный продукт, то теперь их число уменьшилось до 29 и 125 соответственно. По мнению Олишевского, это связано с тем, что к первой выставке-фестивалю у рекламщиков было накоплено много интересных находок. Сейчас прошло еще немного времени. Кроме того, повысились требования при отборе конкурсных работ.
По словам вице-президента Ассоциации рекламных компаний Алтая, директора Департамента масс-медиа и рекламы ФПГ "Сибма" Владимира Семенова, в целом в этом году по России рост рекламного рынка сохранится и составит около 30%. Но в то же время явно прослеживается тенденция сокращения прироста общего объема рекламы.
Специалисты объясняют это общим насыщением рынка, в том числе и рекламного. Ужесточаются требования к продукту и способу его предложения. Увеличивается роль регионального рынка, которому теперь приходится тоже соответствовать общефедеральным требованиям.
На региональный рекламный рынок начинают надвигаться крупные транснациональные компании. Возникает реальная угроза поглощения местных компаний. Но, по мнению председателя комитета по рекламе АлтТПП, генерального директора ИД "Алтапресс" Юрия Пургина, алтайский рынок в этом отношении защищен. Здесь много крупных по общероссийским масштабам рекламных компаний и агентств, которые готовы бороться за свои позиции.
Что касается ближайшего будущего рекламного рынка Алтая, то будет наблюдаться переход от экстенсивного к интенсивному (качественному) пути развития. Уже сейчас возникли интерес и потребность в новых формах и видах рекламы, которые постепенно начинают осваиваться рекламщиками.
Комментарии 0