С 25 по 31 марта на базе Алтайского госуниверситета проводится семинар "Проектирование воспитательных пространств: создание клубов взаимодействия и гражданской активности "Дебаты".
26 марта 2002, 14:26, ИА Амител
25 марта 2002 года в АГУ прошло открытие семинара "Проектирование воспитательных пространств: создание клубов взаимодействия и гражданской активности "Дебаты". Семинар проводит АКОО "Проект развития" при поддержке Института "Открытое общество (Фонд Сороса). Россия" и Комитета администрации Алтайского края по образованию.
На семинар приехали представители сельских школ, библиотек и техникумов Волчихинского, Родинского, Благовещенского, Немецкого, Павловского, Тюменцевского районов.
Семинар будет проводиться с 25 по 31 марта 2002 на базе АГУ, при содействии библиотеки университета, центра мультимедиа технологий, а также Центра Интернет.
Суть семинара заключается в обучении тому, как создавать клубы поддержки гражданской активности молодежи "Дебаты" в Алтайском крае. Клубы будут созданы на базе школ из сельских районов края. Уникальность проекта, по мнению организаторов, заключается в совмещении образовательных и общественных целей. Цель семинаров - донести до сельских школ технологию создания клубов "Дебаты", проведения различных тренингов, а также самой игры "Дебаты".
Данный проект необходим для раскрытия личности школьника. Клубы окажут значительный вклад в развитие и воспитание молодого поколения. Основное направление деятельности клубов - развитие культуры публичного обсуждения общественно значимых проблем. Клубы объединят социально активных, способных и стремящихся к саморазвитию, имеющих интеллектуальный и личностный потенциал школьников и молодых людей. Сферой применения навыков, приобретаемых в клубе, могут быть как образование, профессиональная деятельность, так и достижение общественно значимых результатов.
Организаторы семинара рассматривают клуб как экспериментальную площадку образовательных технологий, место встречи интеллектуальной молодежи, способ формирования активной гражданской позиции.
Новое понимание образованности, нравственности, профессионального мастерства и предприимчивости выводят на первый план развитие способностей учащихся к самоопределению в деятельности и общении, самоизменению, раскрытию природного дара человека, развитие способностей мыслить, говорить, действовать, а в итоге - найти свое место в этом мире, самореализоваться. Все эти навыки поможет сформировать работа в рамках данного проекта.
Об этом сообщает "Лента новостей АГУ"
Комментарии 0