С апреля на ОАО "Барнаульский ликероводочный завод" начал свою работу художественный совет.
17 апреля 2001, 16:37, ИА Амител
В его состав вошли специалисты завода, а также независимые художники-дизайнеры, работающие в области графического дизайна и рекламы. Главная цель работы худсовета - повышение дизайнерского уровня оформления выпускаемых изделий и рекламного материала. Отныне каждая творческая идея, прежде чем получить реальное воплощение, должна быть одобрена строгим и требовательным жюри. На первом заседании худсовет рассмотрел несколько вопросов, наибольшее внимание было уделено новому этикету. Тщательно проанализировав причины негативного отношения потребителей к новому этикету водочной продукции среднего ряда, решили вернуться к дизайнерскому оформлению водочной продукции указанного ряда этикетом 1997 г., исключив "Телецкую кристальную", в связи с переводом ее на новый качественный уровень по содержанию (использование спирта "Люкс"). Также была рассмотрена авторская разработка упаковки вафельной продукции: "Артек", "Карагандинские", "Десертные", "Мечта". Решили на конкурсной основе предложить художникам-дизайнерам разработать принципиально новые эскизы упаковки для вафель, на которой был бы отражен находящийся в упаковке продукт - вафли, и товарный знак.
Об этом сообщает отдел маркетинга завода БЛВЗ.
Комментарии 0